Вероятно, единственно близким моему определению является описание, которое Боэций Северин дает душе, когда говорит о ней: «вся целиком».

Размышляя о том, что индивид существует, и существует особым образом, мы узнаем, что он создан в соответствии с неким проектом, и его проект непохож на другие.

Онто Ин-се — это формальное разумное начало, запускающее исторический аутоктиз.

Первая часть определения отсылает нас к метафизике.

«Это — начало» означает: я есть (оно существует, это нечто формализованное, которое, однако, формализует само, будучи как пассивным, так и активным началом).

«Формальный» означает: во мне есть замысел, проект, я есть определенным образом, моя специфика определена для выполнения определенной функции.

«Разумное» : я способен привести к очевидности то интимное, которое есть. Разумное, так как способно сделать очевидным то, что есть. Постигает реальность своей интимностью, оставаясь интимным. Это постоянное вот-бытие внутри любого понимания. Один индивид может идентифицировать очевидность другого, не покидая собственной очевидности.

Во второй части определения — «запускающее исторический аутоктиз» — мы вступаем в область экзистенциального становления. Момент исторического аутоктиза — это креативный переход, аллотропный момент бытия: Ин-се вызывает "alios" (другое), ноумен производит феноменологию.

«Запускающее» — это переход к феномену, момент творения.

«Историческое» — вводится прилагательное, указывающее на то, что Ин-се создает существование, образ. Следовательно, онто Ин-се саморазмещается, развивается и растет среди существующего (concresce). Это такое же сущее в реальности, как электрон — квант универсальной энергии. Эта индивидуация жизни зовется «человек» (uomo), потому что она происходит и проходит историю в экосистеме с различными физико-химическими осадочными образованиями (железо, уголь, магнетизм), чей общий агломерат именуется нами «гумус»: это онто Ин-се земное . «Гумус» и «история» — это одно и то же, потому что нам известна лишь гумологическая феноменология. Следовательно, наша наука представляет собой земную гумологию (человекологию). Это значит, что онто Ин-се могло произойти в другом, не гумологическом измерении энергии, которое представляет собой модус проявления на этой планете. Историческая данность нашего тела основывается на гумологической химии.

Я отдаю себе отчет в своем бытии реальностью среди других реальностей, в данном континууме. Логически я затормаживаю, приостанавливаю некий сегмент (но только логически, потому что я сам существую как бытие), чтобы отрефлексировать его, понять и вербализовать, хотя он по-прежнему остается в самодвижении хо-листически-динамического целого. Я останавливаю его и пытаюсь расшифровать, понимая при этом, что несмотря на его крошечность и незначительность, он воспроизводит универсум, который создает бесконечное множество индивидуаций, но остается всегда собранным и упорядоченным в себе. Таким образом, анализируя Ин-се, я вижу, что его холистичное движение поддерживает множество частей.

Пусть маленькое, Ин-се поддерживает, координирует множество присоединенных универсумов — пусть непохожих и даже противоположных — и восстанавливает единое. Это активатор одинакового («изо») во многих универсумах смысла. Это форма, которая клонирует универсум той части, в которую попадает. Ин-се — организ-мическое. Как и у бытия, у него нет частей, а значит, нет величины и протяженности. Это составляет понятие сущности; сущность подобна воде, которая одинакова, будь то в капле или же в море.

Онто Ин-се происходит от существующей реальности, это энергетическая модальность, вот-бытие бытия. Индивид — это вот-бытийный момент. Ин-се присуще бытию, но его протекание начинается, когда обособляется феномен действия, или интенциональность бытия, направленная вовне. Однако оно неизменно остается эпифаническим, а значит, для него виртуально обратное подсоединение к ноумену, к бытию-в-себе.

Характеристики онто Ин-се

Онто Ин-се - это базовый, изначальный проект природы, это принцип, формализующий действие с многосложной виртуальностью. Это функциональное единство, которое проявляется как феномен исторической креативности в антропологическом существовании.

Бытие может устанавливать только завершенные, упорядоченные вещи, воспроизводящие образ его пер-воданности. В существовании мы познаем зло, изведываем на опыте боль и ошибки. Но все это не может быть приписано бытию, способному создавать только упорядоченные функции. Бытие не может ошибиться, допущение этого повлекло бы за собой фундаментальное противоречие. Бытие может полагать только бытие, его функция — давать бытие; принцип непротиворечия субстанциален.

По своему первозданному проекту все существующее должно идентифицировать установившее его начало. Как следствие, у всего есть свой порядок, и немыслимо, чтобы оно возникло случайно, поскольку это означало бы допустить, что бытие может не быть. Поэтому, если сегодня мы констатируем иное положение дел, это означает, что произошла ошибка в истории, но не в природе. Это не априорный результат, а следствие исторического развития поколений. Раскрытый наукой status quo* человека случаен и не обусловлен изначальным проектом. Он свойствен чему-то, добавленному к природе человека. Действительно, совпадающий со своим онто Ин-се человек незамедлительно понимает функциональность человеческого, отслеживая базовый проект природы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также

Задачи исследований в психологии
В психологии перед научным исследованием стоит четыре взаимосвязанные задачи. Исследователи хотят добиться полного описания поведения, объяснения и прогнозирования его, а также с помощью сделанных ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...

Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт, что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании настоящих экспериментов с управл ...