В результате тщательного анализа, проводимого изнутри и воспринимаемого на опыте как очевидность, выяснилось, что онто Ин-се демонстрирует у себя наличие следующих характеристик .

В основе любой энергии находится универсальный агент, который также представляет собой вибрации флюидного пространства. Висцеротональное или це-ребротоническое ощущение семантического поля возникает вследствие изменения, или вариации, электронов клеточных тел некоей определенной зоны (соответствующей некоей инстинктивной потребности эмитента); вибрации, идущие от эмитента, приводят к определенным синхронным смещениям во флюидном пространстве среды. Волна, возникшая во флюидной среде, наталкивается на электроны клеточных тел определенных зон получателя, которые соответствуют зонам эмитента. Система проприоцептивности получателя воспринимает информацию эмитента так, как будто это ее собственные ощущения, осознает их как свои и в такой псевдоспонтанности детерминирует ответ другому. Таким образом, побуждение передается не путем прямого переноса, а через нечто третье, существующее как нейтральный сам по себе агент, опосредующий вибрации от одной ин-дивидуации к другой.

Семантическое поле — это передатчик информации, структурирующий особое действие там, где оно случается или внедряется. Отправитель, сознательно или бессознательно, вносит во внешне зависимого собственную мотивацию, подлежащую исполнению; зависимый будет чувствовать в себе как собственную мотивацию к осуществлению контакта в соответствии со знаковым кодом отправителя. Он будет ощущать напряженное стремление «к», приоритетное по отношению ко всему, что связано с жизненным эгоизмом, и уходящее только будучи вложенным, соматизированным или осознанным.

1) Самостное: едино, неделимо и идентично, как бы оно ни приспосабливалось и ни действовало.

2) Целостно-динамичное: действует все целиком путем центростремительного расширения и не имеет частей.

3) Функционально-утилитарное: его критерием, или этикой, является развитие собственной идентичности с помощью четкого функционального утилитаризма.

4) Виртуальное: любая его деятельность, или рост, всегда соотносится с формальным проектом, разворачивающимся в виде многосвязных последствий, подчиненных одной идентичной форме, которая является лишь возможной до того как станет действительностью. Формальные мощности проекта проявляются, если он осуществляется. Его базовая сущность — константа «Н».

5) Экономико-иерархичное: интенционирует с помощью точной пропорции любой контакт или взаимодействие, уподобляя себе становление согласно приоритету собственных потребностей (жизнь, идентичность, поддержание существования; средства сначала наиболее общие, затем — более специфические и т.д.)

6) Побеждающее: не контактирует с новой реальностью или гештальтом, если они изначально ему не присущи.

7) Радостное: действует, на практике упражняя ум, и приходит в движение, только если гарантирована приятная новизна эротизма и созерцания.

8) Креативное: завершая один гештальт, оно всегда стремится к следующему, который пропорционально соразмерен предыдущему, но и превосходит его. Тем самым оно выполняет действие непрерывного аутоктиза.

9) Духовное или трансцендентное: ускользает от пространственно-временных категорий.

10) Агент в пределах семантического универсума: причаст-но порядку космической природы. Его индивидуальная виртуальность действует в «изо» природы.

11) Посредник между бытием и историческим существованием.

12) Историчное: психосоматически структурирует собственную виртуальность в экзистенциальном становлении. Этим обнаруживает свою способность инструментально использовать категории пространства и времени, а значит, все физико-химические аспекты энергии.

13) Эстетичное: особая техника каждого его действия направлена на извлечение удовольствия и достижение совершенства. Удовольствие — это постоянное притяжение. В историческом становлении отдельные его части соотносятся между собой так, чтобы раскрыть пропорцию не только функциональную, но, прежде всего, и метафизическую. На каждом этапе апеллирует к своему природному началу — Бытию.

14) Интенционально-волевое: его единство действия тяготеет к своему исполнению в истории.

15) Святое: оно всегда с Бытием и устремлено к Бытию. Это стремление (данной) идентичности к все большему бытию.

Поэтому Ин-се может привести к осуществлению феноменологических индивидуаций. Его проект конституируется в виде тела, располагая свободой инициативы. И слово становится плотью: материей, историей, исторической реальностью.

Проанализируем теперь более детально проекции или адаптационные категории онто Ин-се в существовании.

Прежде всего, Ин-се наделено аутогенетической автономией: вкладывая себя, оно метаболизирует все прочее только в соответствии с собственной идентичностью. Оно самостно, то есть всегда использует собственный критерий, никогда не покидает себя, оно неизменно внутри ("intus") собственного единства. Исходя из присущей ему автономности, оно способно увязывать все остальное. «Автономия» означает: установить закон в соответствии со спецификой собственной идентичности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...

Факторный анализ
Факторный анализ — это статистический инструмент, который лежит в самой основе исследования индивидуальных различий. Многочисленные варианты его использования включают конструирование тестов, выявл ...