Какова логика универсума с точки зрения цветка? Какова реальность универсума с точки зрения насекомого? Какова реальность универсума в рамках шифра понимания, присущего человеческому существу? Мы отбираем сведения о мире и любой реальности исключительно на основе темы идентичности нашей константы «Н». И реализовать себя в универсуме мы должны в соответствии с тематическим отбором нашей индивидуализированной константы «Н».

Константа «Н» важна как интенциональный критерий, незаменимый при осторожности, требуемой от психологической науки. Желая быть логичным , я должен в любом исследовании определяться одной точкой и от ее реальности измерять все остальное.

В рамках универсума константы «Н» человек может вести диалог и взаимодействовать с другими подобными цивилизациями или разумными формами жизни, даже если они отличаются от него по внешнему виду и иным признакам.

Допустим, существуют внеземные цивилизации. Мы, земные существа, можем с ними взаимодействовать и понимать с помощью интенциональности нашего онто Ин-се, координируемого всеобщей простотой константы «Н».

Метаболизируя ситуации, инородные моей психобиологической идентичности, моей психической деятельности, я становлюсь чуждым для себя самого, то есть больным. Болезнь, или ошибка, означает: протекание снаружи, протекание иным, следовательно, это попытка формализовать реальность, противоположную мой типичности, не свойственную мне по своей сути. Константа «Н» обладает некоторым порогом терпимости. Мне плохо, когда я по своему возможному и свободному волеизъявлению впускаю в себя то, что не предусмотрено моим функциональным порядком, или константой «Н». В константе «Н» заключен принцип «быть или не быть»: или я есть такой, какой есть, или меня нет. Таков принцип всего существующего, объективированного как тот или иной постоянный вид индивидуации.

Чем больше типология константы «Н» индивидуализирована и утверждена типологией инвестиций в действие, тем крепче сила действующего субъекта. Феноменологическим подтверждением этого служит расширение территории креативности субъекта. Больной располагает ограниченным пространством и самостоятельно ни на что не способен. Тот, чье поведение полностью синхронно с интенциональностью константы «Н», расширяет собственное пространство, причем, не захватывая его, а оживляя. Субъект, точно соответствующий константе «Н», активизирует человеческое пространство.

Проведенный с помощью онтопсихологической методологии глубинный анализ определенных символов, появляющихся в сновидениях и имагогике, приводит к рациональному видению внутрипсихического. Уменьшение присутствия константы «Н» сопровождается увеличением количества символов: объяснение одного символа опирается на другой, призывающий, в свою очередь, третий и т.д. Наш разум существует диаспорой в ночи символов вплоть до того, что живет символом ради самого символа, образом ради образа, логосом ради логоса. Но когда мы приходим к такому завершению, живого человека уже давно нет. Присутствие константы «Н» влечет уменьшение символов и представляет идентичность принципа жизни. Этот принцип полагает человеческое «здесь и сейчас» как константу «Н» в открытом творении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Спам раздражает
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка. Про спамеров ...

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...