— Ну, я действительно не помню, но я полагаю, что это правда, — ответила я, пытаясь идти в ногу с моей коллегой. — Я помню Джо и я иногда беру еду на вынос. Это самый быстрый способ позавтракать, — добавила я, умолкая. Я хотела быть в любом другом месте, только не здесь, «разговаривая» с этой женщиной. Меня сильно смущало, что она делала мне такого типа замечания, и звук ее голоса мог долетать до других преподавателей и студентов. Где мне спрятаться? Я подумала про себя: «Держись, это кончится очень скоро».

Это только один разговор среди многих, которыми эта преподавательница меня одаривала. Несмотря на мое глубокое убеждение, что она заботилась обо мне, и несмотря на мое уважение к ее профессиональным достоинствам, я всегда приспосабливалась к ее манере говорить со мной. Я осознанно защищалась от нее, представляя, что она издает только глухой надоедливый звук, и публика не очень хорошо ее понимает. Она признавалась, что никогда раньше не знала азиатов, рожденных в Америке, вроде меня. В результате я доказывала себе, что должна дать ей шанс, помочь ей избежать «потери лица» и уберечь от неловких чувств. Однако я всегда сожалела, что добровольно подставляю себя под обиды, унижения и умаление моих достоинств, лишь бы кто-то играл в «настоящую» дружбу.

Отрывки из статьи: Gwendolyn Gong, «When Mississippi Chinese Talk,» in Our Voices: Essays in Culture, Ethnicity, and Communication, eds. Alberto Gonzalez, Marsha Houston, and Victoria Chen (Los Angeles, CA: Roxbury Publishing Company, 1994), p. 110-116.

Открытая информация —

дополнительная информация, которую собеседник может использовать для продолжения разговора.

Многие люди испытывают трудности в построении разговора, так как имеют склонность отвечать на вопросы односложными ответами. Если, например, Пол спрашивает Джека: «Вы любите теннис?», то Джек отвечает: «Да», продолжая смотреть на Пола, а тот не знает, что делать дальше. Чтобы продолжить разговор (или хотя бы его начать), Пол должен придумать новую линию беседы.

Предположим, однако, что после своего «да» Джек начинает говорить: «Я играю всего-то около года, но мне это нравится». Теперь у Пола есть направление для продолжения разговора. Он может повернуть беседу соответственно его собственному опыту: «Я играю недолго, но уже уверенно себя чувствую, особенно при ударе справа». Или же он может использовать информацию, задав другой вопрос: «Как часто вы играете?»

Отвечающему важно давать открытую информацию. Инициатору разговора важно услышать открытую информацию. Чем лучше качество открытой информации, тем более вероятно, что разговор продолжится и будет продуктивным для обоих собеседников.

Указывайте источники

Указание источников —

вербальное сообщение об источниках, из которых вы черпаете вашу информацию и мысли.

Указание источников — это вербальное сообщение об источниках, из которых вы черпаете вашу информацию и мысли. При написании курсовой работы вы доверяете авторам, которых вы цитировали или перефразировали, ссылаясь на источники. Подобным образом, когда вы используете в вашей речи слова или мысли других людей, вы можете указывать источники.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Факторный анализ
Факторный анализ — это статистический инструмент, который лежит в самой основе исследования индивидуальных различий. Многочисленные варианты его использования включают конструирование тестов, выявл ...

Способы познания
Давайте задумаемся над чем-нибудь, что мы считаем безусловно верным. Это может быть нечто совсем простое, вроде мысли о том, что сад лучше поливать утром, а не вечером, или нечто сложное, как, нап ...

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...