— Ну, я действительно не помню, но я полагаю, что это правда, — ответила я, пытаясь идти в ногу с моей коллегой. — Я помню Джо и я иногда беру еду на вынос. Это самый быстрый способ позавтракать, — добавила я, умолкая. Я хотела быть в любом другом месте, только не здесь, «разговаривая» с этой женщиной. Меня сильно смущало, что она делала мне такого типа замечания, и звук ее голоса мог долетать до других преподавателей и студентов. Где мне спрятаться? Я подумала про себя: «Держись, это кончится очень скоро».

Это только один разговор среди многих, которыми эта преподавательница меня одаривала. Несмотря на мое глубокое убеждение, что она заботилась обо мне, и несмотря на мое уважение к ее профессиональным достоинствам, я всегда приспосабливалась к ее манере говорить со мной. Я осознанно защищалась от нее, представляя, что она издает только глухой надоедливый звук, и публика не очень хорошо ее понимает. Она признавалась, что никогда раньше не знала азиатов, рожденных в Америке, вроде меня. В результате я доказывала себе, что должна дать ей шанс, помочь ей избежать «потери лица» и уберечь от неловких чувств. Однако я всегда сожалела, что добровольно подставляю себя под обиды, унижения и умаление моих достоинств, лишь бы кто-то играл в «настоящую» дружбу.

Отрывки из статьи: Gwendolyn Gong, «When Mississippi Chinese Talk,» in Our Voices: Essays in Culture, Ethnicity, and Communication, eds. Alberto Gonzalez, Marsha Houston, and Victoria Chen (Los Angeles, CA: Roxbury Publishing Company, 1994), p. 110-116.

Открытая информация —

дополнительная информация, которую собеседник может использовать для продолжения разговора.

Многие люди испытывают трудности в построении разговора, так как имеют склонность отвечать на вопросы односложными ответами. Если, например, Пол спрашивает Джека: «Вы любите теннис?», то Джек отвечает: «Да», продолжая смотреть на Пола, а тот не знает, что делать дальше. Чтобы продолжить разговор (или хотя бы его начать), Пол должен придумать новую линию беседы.

Предположим, однако, что после своего «да» Джек начинает говорить: «Я играю всего-то около года, но мне это нравится». Теперь у Пола есть направление для продолжения разговора. Он может повернуть беседу соответственно его собственному опыту: «Я играю недолго, но уже уверенно себя чувствую, особенно при ударе справа». Или же он может использовать информацию, задав другой вопрос: «Как часто вы играете?»

Отвечающему важно давать открытую информацию. Инициатору разговора важно услышать открытую информацию. Чем лучше качество открытой информации, тем более вероятно, что разговор продолжится и будет продуктивным для обоих собеседников.

Указывайте источники

Указание источников —

вербальное сообщение об источниках, из которых вы черпаете вашу информацию и мысли.

Указание источников — это вербальное сообщение об источниках, из которых вы черпаете вашу информацию и мысли. При написании курсовой работы вы доверяете авторам, которых вы цитировали или перефразировали, ссылаясь на источники. Подобным образом, когда вы используете в вашей речи слова или мысли других людей, вы можете указывать источники.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...

«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований, необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение будет оцениваться. Для этого есть дв ...

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...