3. Негативно или позитивно в зависимости от позиции получателя.

4. Негативно — если цель гетерогенна (неоднородна) для организма получателя и ведет к уничтожению воспоминаний и/или стереотипов, полученных человеком из жизненного опыта. В получателе неосознанно, но желаемо.

5. Позитивно — если цель гомогенна (однородна) для организма получателя и ведет к усилению всех воспоминаний на благо ему. Должно быть осознанно получателем, иначе оно будет потеряно.

6. Вовлеченный энергетический квант соотносится:

а) с мощностью энергии получателя;

б) с содержательной емкостью образа;

в) с ситуацией или комплексом той среды, частью которой является получатель.

7. Семантическое поле как передатчик задает и указывает координаты, определяющие энергетический (психический, эмотивный, органический) профиль. Поэтому в момент его перехвата семантическое поле раскрывает все связи и признаки, которые приводят его в действие и конкретизируют. Проще говоря, известно, что происходит и почему Образ, сублимированный или отраженный семантическим полем, определяет месторасположение и направление энергии.

8. Когда семантическое поле идентифицировано, оно выявляет точки контакта и разъединения, усиления и рассеивания подобно тому, как это происходит в физике при обнаружении магнитного поля, возникшего между источником и неким объектом в специфическом универсуме или пространственно-временном единстве.

9. Любой человек, представляя собой сознание, одновременно и синергично с любой организмической эмоцией, способен самостоятельно обнаруживать эмотивный импульс. Эмоциональная векторная направленность, определяя специфическую связь с объектом, целиком раскрывает собственный проект или программирующий образ.

10. Образ семантического поля постигается через преодоление возможного эмоционального участия (осуществляемого как со стороны отправителя, так и получателя) и посредством рассредоточенного восприятия образа, который возникает как следствие действия свободной фантазии и появляется на несколько секунд в процессе интроспективного анализа, проводимого онтопси-хологом.

11. Исторгнуть из себя любое семантическое поле можно после обнаружения констеллирующего образа (потребность отправителя), самокритики и полного устранения собственного диадического стереотипа. Речь идет о коренном устранении из внутреннего мира любой ссылки на отправителя и прежде всего об аннулировании образа ссылки (констеллирующий образ).

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Смотрите также

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Виды психологических исследований
Есть различные классификации психологических исследований. Например, можно выделить фундаментальные и прикладные исследования, можно классифицировать их по условиям проведения и по преобладанию ка ...

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...