Если перенести данный опыт в онтическое воззрение на бытие и существование, можно понять, каким образом бытие полагает и поддерживает противоречащую ему экзистенцию. Это не столько логический переход, сколько интуитивное переложение, основанное на реальности очевидности по идентичности. Здесь свидетельствуемое невозможно доказать по логике рационального силлогизма просто потому, что в измерениях исключительной и актуальной очевидности ума себе самому слово или речь не существуют. Только полагание бытия дает обоснования, потому что только бытие есть.

Любой силлогизм, не подкрепленный онтической ин-тенциональностыо, есть ничто для всех и каждого. Я, человек, воплощенное слово бытия в вот-бытийной экзистенции — есть, потому что бытие меня мыслит, пусть и в развлекательной игре по произвольному волеизъявлению. Пока я существую, я истинен, потому что бытие ведет со мной диалог. В этой истинной и носящей временный характер реальности, я есть там и так, где и как бытие есть. Противоречие экзистенции не аннулирует трансцендентную имманентность ей бытия. В мой миг человеческой ипостаси я есть вечное простое. Простое, которое не вынуждает меня быть богом и бесконечным, но необходимо требует моей простой реализованности в «здесь и сейчас», для того чтобы онтическое призвание сбылось в историческом вот-бытии.

Я существую, потому что бытие окликает меня своеобразным и отличенным, оно называет меня по имени. И в этом призыве я есть, потому что бытие есть.

Даже если я существую всего одно мгновение, не находя достаточного основания для его оправдания, я, чтобы избегнуть неумолимого ничто, должен воззвать к началу, которое, пусть и непохожее на меня или же мне противоположное, должно быть самодостаточным в тотальной автономии от ничто. Поэтому если существую я, также и бытие есть — тотальное, простое, совершенное.

В той мере, в какой я существую, я есть причастность бытия и его феноменология.

Какова необходимость или логика Бытия в создании существования или феноменологии?

Нет никаких тому мотивов.

Но нет также и резона не созидать или не располагать уже созданной экзистенцией, или феноменологией.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...

Один фактор — более двух уровней
Если в экспериментах используется одна независимая переменная, ситуация, когда изучаются только два ее значения, является скорее исключением, чем правилом. В большинстве однофакторных исследований ...

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...