Трактовать существование в качестве противоречия бытия означает взяться за решение факта и опыта человека во всех составляющих его мирского «здесь и сейчас». Человек, каким мы его видим, рождается и умирает. Его становление происходит со множеством переменных радости и боли, роста и болезни, богатства и бедности, духа и материи, религиозности и рациональности, точности и ошибки.

Прогрессивные или регрессивные вариации в самом человеке расширяются до масштабов социальной, географической, планетарной истории и далее до межпланетной истории в других системах.

Существует множество ракурсов рассмотрения конкретной проблемы или факта. Наш опыт, или культура, допускают наше участие во многих проектах. Со своей стороны, перед лицом авторитетного собрания я выбрал в качестве ракурса два неотъемлемых свойства человеческой натуры.

а) Историко-рациональное знание критическо-фи-лософских исследований, которые отражают мыслительный опыт человека на этой планете, сложившийся в веках и поколениях (история философии, религии и науки).

б) Критически-интуитивная зрелость исследователя, достигающая тех пределов, где потребность в рациональности аннулируется очевидностью, а существование преодолевается в силу прекращения всех стремлений и обнаруживает свою цель.

В этих двух координатах я изложу рациональность интеллективного видения.

Я могу удостоверить, что достижимо то измерение, где ум полагает самого себя как целое, становясь цельным, неделимым на части, повсеместно единым, началом и концом всякого действия без потребности в экзистенциальном процессе. В этом измерении ум не статичен, а пребывает в высшем самодвижении, не перемещаясь на уровень феноменов.

На психологическом уровне это знание открывается в виде априорного «Я», которое есть момент отражения онтического потенциала, единящего индивидуацию с тотальным, или универсальным, бытием.

Бытию присуще быть единым, благим, простым, неделимым на части. Кроме того, бытие синкретично отражает самое себя. Бытие — это реальность и образ (слово) своей реальности. Слово, логос, отражение уже пребывают в начале бытия. Поэтому бытие есть всеобъемлющий разум. Бытие и отражение однозначно верны друг другу во взаимном волеизъявлении, или любви. Понятие Отца, Сына и Святого Духа возникает не из откровения, а следует из аподиктического и апофантического* анализа бытия в его сути.

Онто Ин-се человека — это индивидуализированная и формальная причастность бытия; это бытие, присутствующее в человеческой феноменологии. Как таковое онто Ин-се обеспечивает нормальную способность человека к познанию. Знать означает «быть вместе с бытием».

Но психологический анализ, проводимый с помощью онтопсихологического метода (психология, рассмотренная на основе онтологических критериев), обнаруживает, что склонность человека к получению опыта и знаний мотивируется и искажается тремя факторами, сложившимися в силу обстоятельств земной и межпланетной истории. Три статичные помехи препятствуют аутентичной первозданности изначального онто Ин-се человека.

Этими тремя аномальными факторами являются: а) стереотипы семейно-исторической рациональности и исторической рациональности коллективно-средового окружения, б) комплексы и в) монитор отклонения (определенный вид компьютера, который ассемблирован с процессами отражения информации в синапсах головного мозга, формирующими сознание логико-исторического «Я»).

Нормальная человеческая способность к познанию на уровне онтического видения, или отражения априорного «Я», состоит в постижении исключительной информации, мотивируемой онто Ин-се. Эта информация конституирует** интеллективную интуицию.

Когда сознанию логико-исторического «Я» удается избежать трех инфраструктурных аномалий, оно совпадает с четвертой валентностью или измерением онто Ин-се, и вся сознательность человека наслаждается «закругленным сердцем истины»***. Следовательно, точность научного познания требует от исследователя пройти аутентифицирующее консультирование, которое позволит устранить вытеснения, произошедшие под воздействием трех вышеперечисленных аномальных факторов. Затем ученый может пожелать и совершить метанойю, провести изменения своего ума или очистить его с целью восстановления способности видеть бытие, видеть порядок реальности, соразмерный его собственному существованию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...