2) Простое всеобщее, или универсальное: когда им представлено объединение всевозможных способов бытия или существования в бесконечности возможной реальности. В этом случае оно есть априорная всеобщность всего, мыслимого реальным.

3) Простое личное: формальная сущность, которая создает идентичность и идентична бытию самому по себе; в обиходе именуется первоначалом или Богом.

Именно крах противоречия бытию обращает к началу, обосновывающему имманентность совершенной простоты, которая подтверждает одновременно свое безразличие и свою единовременность экзистенции.

Истина - это критерий, определяющий всякую форму реального. Рассмотренная в сфере универсальности бытия, истина однозначна и необособленна; рассматриваемая в специфических образованиях экзистенции, она становится различимой, множественной и устанавливает критерий угла измерения и положения самого измеряющего. Если измеряющий тотален в своем бытии, то бытие и истинное, или реальность и истина взаимообратимы, представляют собой одно и то же просто потому, что совпадают. Если же, напротив, измеряющий является обычной индивидуацией существования, то критерий истины извлекаем из совпадения гипотезы и кванта, или образа и содержания, или формулы и реакции. Ум выделяет и конфигурирует функцию, а квант реальности пропорционально ему соответствует.

Если процессы экзистенциальной феноменологии не могут быть обоснованы бытием, тем меньше оснований для претензий абсолютной выводимости бытия от исторической бренности жизни. Но понимание отношения всего и ничто, бытия и времени, всеобщей причины и исторического следствия, Ин-се бытия и возможных его проявлений делает допустимой некоторую равнозначность членов этого отношения, в котором каждый позволяет другого. Единственное различие заключается в том, что бытие самодостаточно в своей исключительности, а существование становится достаточным, если соотнесено с бытием.

Онтопсихологический анализ обнаруживает, что в вот-бытии мирского разума, например, в человеке, в том, что ему присуще, присутствует некий проектировщик, формализующий, "in loco" или в индивидуации, специфические функции с автономной целью и самодвижением. Это конституирует исключительность прав личности, исполняющей акт движения к внутренней цели в детерминистском волеизъявлении.

Вот что такое ипостась человека. «Ипостась» означает: присутствие того, кто (или того, что) пребывает «позади» сформированного, «под» сформированным, составленным, сделанным.

Позиция и деятельность индивидуации-личности (в качестве онтического проекта), проектирующей собственное существование либо с прогрессом, либо с противоречием, превосходно иллюстрируют сакраментальную диаду бытия и существования. «Сакраментальную» в том смысле, что бытие есть ноумен, создающий реальность и определяющий ее аутентичность, а существование есть символ, или проявления, указывающие на трансцендентность оставившего их «прохожего».

Начало произносит слово, более того, творит его. Именно поэтому слово или символ остаются в начале.

Творить означает производить вещь от ничто ее самой, но не от ничто, как такового.

Давайте рассмотрим положение и деятельность инди-видуации-личности с целью понять, по аналогии, способы взаимодействия между бытием и существованием.

В силу внутренне присущей мне позиции я знаю, что существую. Для этого мне не нужно никакое посредование. Это простая очевидность по идентичности. Данный принцип, являющийся фундаментальной аксиомой любой критики, впервые был применен Парменидом. Я есть то, что я есть, я есть то, кем существую. Я есть то, что появляется, и то, что его конституирует. Или же: я существую, следовательно, я есть, следовательно, я знаю, что существую. Я знаю, и я есть, и наоборот. В своем существовании я есть и в своей реальности, я знаю, насколько я есть. Мое знание исходит из очевидности по идентичности, отчего представляет собой тавтологию экзистенции и бытия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...

Публичное выступление
Для вас важно совершенствование навыков публичной речи. Вы можете спросить, почему? Дело в том, что эти навыки расширяют ваши возможности. В публичных выступлениях эффективный оратор может передат ...

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...