Дело в том, что наш головной мозг так устроен, что воспринимает только электрические колебания, преобразующиеся в сигналы и, наконец, в образы. И тогда мозг реагирует на полученную информацию. Но какой он дает ответ? Тот, который подходит единству его проекта, несет здоровье.

Все это происходит в случае, если не прерывается сигналом мемического монитора.

Подведем итог вышесказанному:

а) монитор отклонения — это анцестральный монохорд*, задающий тип меметики субъекта (специфическая основа);

б) в этом море мемов монитор отклонения становится базовым и единственным программистом, одинаковым для всех человеческих существ, которые кажутся действительно отштампованными под одной маркой (всеобщая основа).

Выходцы из одного народа приобретают одинаковость не в силу общей культуры, как это может показаться, но из-за монитора отклонения, который манипулирует их традициями. Доказательством тому служит тот факт, что оператор в области онтопсихологии чувствует себя «своим» в интерьере любой культуры. Это объясняется следующими причинами:

1) онтопсихолог располагает критерием онто Ин-се, присутствующим во всех человеческих существах. Даже если Ин-се меняется от человека к человеку, оно сохраняет одинаковые наклонности;

2) он способен проследить механизм, используемый в среде данного народа, несмотря на использование в ней других «кнопок», отличающихся от «кнопок» его родной культуры (иной язык, различные сексуальные привычки, в силу которых одна цивилизация превозносит фаллос, а другая — кастрацию). Все это разные переменные одной структурной программы, общей для всех.

Каждый, кто знает о существовании монитора отклонения и опирается на собственный онтический критерий, чувствует себя «своим» в любой части земного шара. Кажется, что этому человеку уже давно все известно. И результаты его проектов соответствуют замыслу.

Монитор отклонения накрепко симбиотизировался с человеком через этику и свободу воли. Поэтому непросто оспорить свободу и волеизъявления субъекта. Фундаментально важно обладать онтическим знанием, что означает совершить метанойю, измениться и перестать действовать по мемическим стереотипам. Только онти-ческое взаимодействие приводит к росту. Если же человек действует в соответствии с тематическим отбором мемов, он превращается в «толпу».

От психологии к онтологии

Человек объективируется за пределами планеты Земля и самой Солнечной Системы. Форма человеческого разума одновременно пресуществлялась в другом месте и в более впечатляющем виде, нежели сегодня здесь. Человеческая раса представляет собой особый вид психической деятельности, не оптимальной на этой планете. Это означает, что человек способен прочитывать целиком огромное поле психики.

Человек, которому удается контролировать монитор отклонения, восстанавливает целостность самого себя и может получить полный доступ к собственной психологической среде, которая представляет собой все делающее его единым со своей особой природой. Природная интенциональность, свойственная человеку (константа «Н») присутствует здесь и повсюду, где бы ни существовала эта человеческая раса как особая типология.

Цель человеческого существования — креативность. Человек создан не для того, чтобы повторять, а чтобы развивать. Он словно бы призван постоянно субъективировать объект: всякий раз, когда ему удается метаболизо-вать объект, «Я» трансформируется в собственное «Я» мира.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Этические принципы исследований с участием людей
В 1960-х гг. один из принципов первого кодекса был переработан в отдельный кодекс этики исследований с участием людей. Комитет РА, созданный по образцу комитета Хоббса и возглавляемый его бывшим у ...

Публичное выступление
Для вас важно совершенствование навыков публичной речи. Вы можете спросить, почему? Дело в том, что эти навыки расширяют ваши возможности. В публичных выступлениях эффективный оратор может передат ...

Наблюдение
Как вы узнали из главы 1, в которой рассматриваются цели психологии, поведение невозможно предсказывать и объяснять, им нельзя управлять без предварительного точного описания этого поведения. Глав ...