Диалектическое взаимодействие между онто Ин-се, «Я» логико-историческим и монитором отклонения обусловливает всю жизнь человека: Ин-се — это стартер жизни, «Я» — момент осознания, осуществляющий контроль над ситуацией, монитор отклонения — это механизм, встроенный в определенные синаптические процессы головного мозга.

Взаимодействие этих трех элементов дает нам две возможности.

1) Взаимодействие между Ин-се, априорным «Я» и «Я» логичеко-историческим

Онто Ин-се — это базовый природный проект, конституирующий человеческое существо. Это формальное разумное начало, запускающее исторический аутоктиз; это первая точка, от которой начинает определяться инди-видуация; это начало, определяющее бытие или небытие, существование или несуществование.

Онто Ин-се составляет базовый критерий идентичности индивида как отдельно взятой личности и как элемента отношения.

Человек осуществляет самореализацию, когда его действие согласуется, или образует «изо» (равенство), с собственным «Изо».

Априорное «Я» — это виртуальная форма «Я» в предвосхищении исторического свершения, следовательно, это конфигурация оптимального решения для конкретного индивида в среде «здесь и сейчас». Это отражение действия организмического Ин-се в исторической ситуации, то, что определяет оптимальную этику действия.

Априорное «Я» и онто Ин-се неразрывно связаны между собой и взаимно отражаются. Онто Ин-се дает реальность, априорное «Я» — форму, виртуальность, то есть то, «как» субъект должен развиваться.

Ин-се обладает практически неограниченным потенциалом, однако его историческое осуществление зависит от координат, устанавливаемых средой, и от выборов, совершаемых субъектом.

Логико-историческое «Я» — или мыслящее волевое «Я», или действующее ответственное «Я», — это способность опосредовать внешнюю реальность согласно индивидуальной потребности внутреннего мира субъекта. Это функция конкретизации реальности в соответствии с интро-вертивной и экстравертивной потребностью.

В действительности, ежедневная реальность с очевидностью демонстрирует широкую распространенность фальшивого, неаутентичного «Я», неспособного выразить действием собственную природную идентичность.

Истинный человек — тот, у которого логико-историческое «Я» совпадает с действием априорного «Я», что является результатом действия интенциальности онто Ин-се, состоящей в том, чтобы привести человека к самореализации .

Это возможно, если руководствоваться курсом, указываемым априорным «Я».

Если логико-историческое «Я» желает достичь совершенства своего действия, оно должно отражать априорное «Я»: априорное «Я» — это момент отражения онто Ин-се в исторической ситуации. В каждый миг жизни человека существует лишь одно оптимальное действие, и оно отражено в виде априорного «Я», которое и представляет собой в точности проект, формализованный или сублимированный от онтического импульса (онто Ин-се).

Если логико-историческое «Я» исполняет этот оптимум, оно обнаруживает себя как «Я есть», а значит, как онтическое сознание.

Онто Ин-се, априорное «Я» и логико-историческое «Я» вместе составляют триаду становления .

2) Взаимодейстие между монитором отклонения, рефлективной матрицей, комплексами, мемами, стереотипами, «Сверх-Я» и логико-историческим «Я»

Внедрение монитора отклонения может происходить двумя способами.

1) При непосредственном воздействии на субъект, находящийся в состоянии сна, транса, под воздействием галлюциногенных фармацевтических препаратов, наркотиков, гипноза, в момент мистического самопожертвования, совершения ритуальных обрядов, сопровождающихся мощной потерей рациональной самоориентации. Момент внедрения субъект ощущает как нечто неопределенное, происходящее вне его.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Публичное выступление
Для вас важно совершенствование навыков публичной речи. Вы можете спросить, почему? Дело в том, что эти навыки расширяют ваши возможности. В публичных выступлениях эффективный оратор может передат ...

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...