Состояние благодати — это способность Бытия, действие ради Бытия, заслуживая Бытие. В сущности, речь идет о наличии или отсутствии способности производить или заслуживать конгруэнтность или метафизику Бытия. По сути, это означает жить в «оперативном центре». Единственный критерий или единственная техника морали на этой стадии — это синкретическая пропорция субъекта в собственном целостно-историческом. Единственное предписание — это интенциональность, увиденная онтическим сознанием. Это предписание следует выполнять не вступая в соперничество с историческим порядком стереотипов, но в постоянном катарсисе и палингенезе.

Бытие, будучи вечным в своем принципе, всегда странствует по истории.

В прошлые времена состояние благодати всегда приписывалось непосредственному вмешательству бога-творца.

Не желая становиться в оппозицию к какой-либо религиозной идеологии или подтверждать пелагианские гипотезы, я просто хочу сказать, что, как показывает мой опыт общения со многими людьми, нам нет необходимости утруждать себя суждениями о метафизическом самом по себе, а достаточно только обновить наш разум организмическими процессами, свободными от порожденных стереотипами отклонений. Мой многолетний опыт священника, теолога, духовного наставника многих людей, бесспорно считавшихся «благочестивыми и облагодатствованными Богом», позволяет мне внести ряд уточнений, реальность которых принадлежит исключительно к сфере онто Ин-се. Его деятельность, если только ей не препятствует и не преграждает путь монокультура стереотипов, служит первоисточником благодати, посвящением бытия в Бытие.

Семантическое поле, онейрический анализ и историческая действительность постоянно свидетельствуют о присутствии состояния благодати так же, как и болезни или поражения. Каждое из этих состояний постигается в его этиологии и точной мере технической ответственности субъекта.

Тактику вхождения в состояние благодати или проявления творческой способности как способности производить новизну бытия для субъекта мы улавливаем из раза в раз по координатам априорного «Я», которое есть не что иное, как рефлексивный момент действия онто Ин-се.

В сущности онто Ин-се — это участие Бога, который не имеет ничего общего с историческим богом религий. Не следуя за онто Ин-се, никто не может действовать хорошо. В силу этого принципа — который без исключений подтверждался в течение многих лет клинической практики на примере сотен людей из различных культур — высшей и исключительной функцией онтопсихо-логической психотерапии является аутентификация «Я» согласно проекту онто Ин-се в неповторимости индивида.

Тот факт, что мы не знаем о благодати, не умеем ее распознать, имеет следствием утрату опыта благодати. Неосознанность организмической целостности — общеизвестная реальность, поэтому неслучайно все исследования реальности бессознательного (не осознаваемого субъектом динамического кванта самого субъекта) до сих пор демонстрируют, что человек на нашей планете — великий неизвестный для самого себя.

Кроме того, значительные отклонения, произошедшие с человеком за тысячелетия его истории из-за вмешательства монитора отклонения, предписывают индивиду управлять собой и своей жизнью, познавать себя исключительно в соответствии с критерием органически-социальных стереотипов, фиксируя таким образом субъекта на трех поведенческих модулях сознательной рациональности: 1) социально-коллективная стереотипия; 2) семейно-средовая стереотипия (идеологическая референтная группа); 3) субъективно-эгоический стиль (специфические интро- и экстравертные модули личностной установки). Это поведенческое триединство исчерпывает собою универсум контроля субъекта, в то время как 80% организмической реальности субъекта, хотя она и составляет перводвигатель, синергичный всей феноменологии мира жизни, фактически остается исключенным из этой сферы.

Онто Ин-се понимает по минимальному количеству слов обширные смыслы, в противоположность монитору отклонения, который, поняв какое-либо явление, вновь и вновь предлагает уже готовые воспоминания, впоследствии служащие основой стереотипов. Таким образом, монитор отклонения с регулярностью воспроизводит это воспоминание в ответ на любой новый опыт, в силу чего мы, в конце концов, начинаем прочитывать мир в терминах этих воспоминаний и утрачиваем способность к организмическому его прочтению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...

Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы узнаете далее, данная процедура лучше ...