Благодать как внутренне присущая природе возможность
На самом деле речь идет об эдемских ситуациях, предусмотренных в норме виртуальности онто Ин-се, которое, как только получает возможность прогрессирующих и длительных самовложений, через посредство ги-леморфной категории может использовать для собственного усиления одну среду за другой.
Ин-се способно синкретически сконструировать, а затем и усвоить себе (метаболизовать) различные среды как энергетические гештальты, развивая все более благоприятную для дальнейшего роста качественную и территориальную психологию. Практически субъект сажает, выращивает, собирает и кормится особым универсумом жизни, состоящим из разума, эстетики, удовольствия, волеизъявления и власти.
Он усвоил, что из «генератора жизни» можно извлекать любую формализацию, главное только уметь ее контролировать и развивать, в противном случае его ждет проклятие, худшее, чем несколько смертей.
Даже смерть должна быть прожита как одновременная опыту удовольствия . «Если я есть то, что я есть, то это удовольствие суть историческая феноменология. С того момента, когда я его выбираю, я знаю, что оно начинается; его полнота находится в пределах допустимости возможного для меня, экзистенциально упорядоченного «здесь и сейчас», а значит, оно должно закончиться как нечто исполненное, ибо я вечно ожидаю себя там, где я есть то, что я есть».
Жизнь также является выбором до тех пор, пока есть следующий момент ее, полный действия, которое мы должны индивидуально определить, формализовать и социально-исторически воплотить. Когда высший исторический аутоктиз уже более не возможен в условиях данного экологического и социального контекста, тогда законно и приятно вернуться туда, где все есть, и я есть то, что все всегда есть. Смерть ощущается как постепенное освобождение от давления множества различных частей. По мере того, как это сжатие, не спеша, прекращается, я становлюсь пространством единого света. Наконец, мое дыхание перестает быть прерывистым и в экстазе парит в бесконечности. Я есть, но уже не являюсь гилеморфной организацией внутри соответствующей системы, как фигура на шахматной доске. В этом процессе воля не зависит более от эгоизма тела, а исчерпывает себя в растущем напряжении.
Комплекс — это интегрирующее устройство, вводящее общую тематику программы, которая в дальнейшем будет постоянно принуждать к повторному однотипному отбору. Следовательно, он вводит и фиксирует технический переход, исключая виртуальность как историческое приложение и метафизическую способность, в которой именно и заключается благодать.
Благодать — это действенная виртуальность онто Ин-се для опосредования метафизического или высшей природы, при условии, что субъект обеспечил норму целостной функциональности собственного единства действия.
Связь между исторической случайностью и эстетико-функциональной формализацией обусловливает стремление к качественному развитию, поскольку конститутивная сущность онто Ин-се состоит в его целостном единстве с Бытием. Ин-се не знает покоя, пока не уловит в себе эту миротворную полноту.
Физико-химические соединения, согласно рисунку известной функции, естественным образом трансцендиру-ют собственную, материально-феноменологическую природу и производят решительно немыслимые функции и следствия. Можно сказать, что они пресуществляются в высшие миры. Представим себе радио, телефоны, телевизоры, самолеты, радары, компьютеры и т.п. В их сочетаниях возникают химико-материальные соотношения, порождающие электроэнергетические синхронизмы и приводящие к результатам, намного превосходящим даже так называемые феномены парапсихологии.
Ученый закладывает в подобные сочетания операции, разумность которых виртуальна почти до бесконечности.
Сфера разума — это участие всеобъемлющего разума в жизни самой по себе. Все наше тело — это органическая автономия, способная выполнять бесконечное количество функций, о которых исторически, из дошедших до нас документальных свидетельств, мы знаем лишь десять процентов.
Смотрите также
Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...
Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин
также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным,
если измеряется именно то, что п ...
Спам раздражает
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка. Про спамеров ...