На самом деле речь идет об эдемских ситуациях, предусмотренных в норме виртуальности онто Ин-се, которое, как только получает возможность прогрессирующих и длительных самовложений, через посредство ги-леморфной категории может использовать для собственного усиления одну среду за другой.

Ин-се способно синкретически сконструировать, а затем и усвоить себе (метаболизовать) различные среды как энергетические гештальты, развивая все более благоприятную для дальнейшего роста качественную и территориальную психологию. Практически субъект сажает, выращивает, собирает и кормится особым универсумом жизни, состоящим из разума, эстетики, удовольствия, волеизъявления и власти.

Он усвоил, что из «генератора жизни» можно извлекать любую формализацию, главное только уметь ее контролировать и развивать, в противном случае его ждет проклятие, худшее, чем несколько смертей.

Даже смерть должна быть прожита как одновременная опыту удовольствия . «Если я есть то, что я есть, то это удовольствие суть историческая феноменология. С того момента, когда я его выбираю, я знаю, что оно начинается; его полнота находится в пределах допустимости возможного для меня, экзистенциально упорядоченного «здесь и сейчас», а значит, оно должно закончиться как нечто исполненное, ибо я вечно ожидаю себя там, где я есть то, что я есть».

Жизнь также является выбором до тех пор, пока есть следующий момент ее, полный действия, которое мы должны индивидуально определить, формализовать и социально-исторически воплотить. Когда высший исторический аутоктиз уже более не возможен в условиях данного экологического и социального контекста, тогда законно и приятно вернуться туда, где все есть, и я есть то, что все всегда есть. Смерть ощущается как постепенное освобождение от давления множества различных частей. По мере того, как это сжатие, не спеша, прекращается, я становлюсь пространством единого света. Наконец, мое дыхание перестает быть прерывистым и в экстазе парит в бесконечности. Я есть, но уже не являюсь гилеморфной организацией внутри соответствующей системы, как фигура на шахматной доске. В этом процессе воля не зависит более от эгоизма тела, а исчерпывает себя в растущем напряжении.

Комплекс — это интегрирующее устройство, вводящее общую тематику программы, которая в дальнейшем будет постоянно принуждать к повторному однотипному отбору. Следовательно, он вводит и фиксирует технический переход, исключая виртуальность как историческое приложение и метафизическую способность, в которой именно и заключается благодать.

Благодать — это действенная виртуальность онто Ин-се для опосредования метафизического или высшей природы, при условии, что субъект обеспечил норму целостной функциональности собственного единства действия.

Связь между исторической случайностью и эстетико-функциональной формализацией обусловливает стремление к качественному развитию, поскольку конститутивная сущность онто Ин-се состоит в его целостном единстве с Бытием. Ин-се не знает покоя, пока не уловит в себе эту миротворную полноту.

Физико-химические соединения, согласно рисунку известной функции, естественным образом трансцендиру-ют собственную, материально-феноменологическую природу и производят решительно немыслимые функции и следствия. Можно сказать, что они пресуществляются в высшие миры. Представим себе радио, телефоны, телевизоры, самолеты, радары, компьютеры и т.п. В их сочетаниях возникают химико-материальные соотношения, порождающие электроэнергетические синхронизмы и приводящие к результатам, намного превосходящим даже так называемые феномены парапсихологии.

Ученый закладывает в подобные сочетания операции, разумность которых виртуальна почти до бесконечности.

Сфера разума — это участие всеобъемлющего разума в жизни самой по себе. Все наше тело — это органическая автономия, способная выполнять бесконечное количество функций, о которых исторически, из дошедших до нас документальных свидетельств, мы знаем лишь десять процентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...

Наблюдение
Как вы узнали из главы 1, в которой рассматриваются цели психологии, поведение невозможно предсказывать и объяснять, им нельзя управлять без предварительного точного описания этого поведения. Глав ...