Решетка вторгается между органическим и отраженным и закрепляется как однозначная передача.

Это кривое зеркало, с помощью которого «Я» себя измеряет. Решетка запрограммирована как стабильное поле повторной интерпретации посредством повторения семантических (динамически-лингвистических) афферентаций внутрисемейной среды и психосоциальных структур.

Это приводит к усвоению всего того, чему учит другой человек, в качестве приоритетного знания, как эндогенную саморегуляцию. Всякий раз при попытке установить прямую связь с эмоционально-сенсорным переживанием «Я» испытывает страх и подозрительность, поскольку должно согласовываться с чужеродностью, отрезавшей ему доступ к субъективной объективности.

Зло приходит извне, оно никогда не является врожденным. Потеря организмической истины привела к тому, что критерием поведения стал государственно-общественный кодекс. Зло государственно-общественного кодекса, конкретизирующегося в виде решетки, состоит не в том, что он определяет себя как социальный факт, а в том, что он навязывает себя как единственную категорию, настолько абсолютизированную, что низводит «Я» до состояния раздвоенности с собственной реальностью.

В ситуации раздвоенности и обоснованности на деформирующем или оказывающем сопротивление посредничестве монитора отклонения вернуть себе целостность в качестве подлинной организмической рефлексии «Я» может лишь благодаря технику, знающему реальность бессознательного. Этот техник сумеет вербализовать или отразить проприоцептивную конкретность. Самостоятельно «Я» неспособно понять себя, поскольку вмешательство решетки действует как посредник, который повторно обрабатывает информацию и становится умом сознания. Какое бы решение, или психологическую обработку, или стратегию ни предлагало бы «Я», оно всегда предусмотрено, а значит, заранее сориентировано. Предоставленное самому себе, «Я» вынуждено исторически воплощаться в соответствии с полем повторной обработки информации.

Оптимальным состоянием можно считать то, когда «Я» субъекта способно вербализовать любую проприо-цептивность своего индивидуализированного существования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Задания для повторения
В конце каждой главы приводятся задания для повторения. Это задания двух типов: на выбор одного ответа из нескольких и на написание коротких эссе. Прежде чем выполнять задания, внимательно изучите ...

Многомерный анализ
Двумерный анализ направлен на исследование взаимосвязей .между любыми двумя переменными. С помощью многомерного анализа изучаются взаимосвязи более чем двух переменных (часто количество переменных ...

Наблюдение
Как вы узнали из главы 1, в которой рассматриваются цели психологии, поведение невозможно предсказывать и объяснять, им нельзя управлять без предварительного точного описания этого поведения. Глав ...