Как много наглядных пособий следует использовать? Если только вы не собираетесь устраивать большой показ слайдов, когда вся речь сосредоточивается на демонстрируемых образах, лучше использовать относительно немного наглядных пособий. Вам нужно, чтобы большую часть времени аудитория фокусировала свое внимание на вас, человеке, который говорит. Используйте наглядные пособия тогда, когда они помогут вам овладеть вниманием аудитории, проиллюстрировать идею или сделать так, чтобы слушатели запомнили материал. Во всех этих трех случаях, чем больше наглядных пособий используется, тем меньше будет их результативность. Для пятиминутной речи три наглядных пособия, показанные в ключевых местах, будут привлекать внимание, иллюстрировать и стимулировать запоминание намного лучше, чем шесть или восемь наглядных пособий, демонстрируемых в течение всего выступления. https://online-television.net телевидение онлайн смотреть смотрите бесплатно онлайн.

Рубрика:

Наблюдай и размышляй Рабочая тетрадь

Выбор наглядных пособий

Тщательно исследуйте вербальную информацию, которую вы планируете использовать в своей речи. В своей рабочей тетради под пунктом 15.1 отметьте, в каких местах вашей речи, по вашему мнению, наглядные пособия будут полезны для привлечения интереса аудитории, облегчения понимания и улучшения запоминания. Ограничьте свой выбор, самое большее, четырьмя или пятью моментами, так как на вашу первую речь вам, скорее всего, будет отведено от четырех до шести минут. Затем напишите, какой тип наглядного пособия будет наиболее эффективным в каждом из отмеченных вами мест. Ваши собственные действия? Предметы? Модели? Диаграммы? Художественные изображения? Проекции? Надписи и рисунки на доске? Раздаточный материал? Компьютерная графика?

Наконец, опишите содержание наглядных пособий. Например, если вы в каком-то месте намерены использовать диаграмму, что вы на нее поместите?

План адаптации речи

— письменная стратегия достижения взаимопонимания с аудиторией, привлечения и поддержания ее интереса, обеспечения понимания и избежания возможных негативных реакций публики на вас как на оратора и на предмет или цель вашей речи.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...

Обзор литературы
Исследовательские проекты не разрабатываются в вакууме. Психологи, вовлеченные в программу исследований, прекрасно осведомлены не только о работе своей собственной лаборатории, но также и об анало ...

Опрос
Метод основывается на простой идее: если вы хотите узнать, что думают люди на определенную тему, следует просто спросить их об этом. Опрос — это структурированный сборник вопросов пли утверждений, ...