Доказательством действенности совершенных онтоп-сихологией открытий или, иными словами, того, что они представляют собой технический инструментарий, пригодный для функционального использования, во-первых, служит исчезновение симптома (проблема решается, если субъект принимает и выполняет данные ему указания), а во-вторых, развитие субъекта или предприятия в плане собственной целостной функциональности относительно совокупности экзистенциального контекста. Применяя эти технические средства, индивид запускает внутри себя стабильный прогресс целостной функциональности. «Целостной», так как с ней связаны все человеческие ценности (деньги, здоровье, развитие ответственности, интеллектуальная, духовная, общественная эволюция и т.д.). «Относительно совокупности экзистенциального контекста», то есть во всем контексте среды проживания субъекта.

Отсутствие этой целостной функциональности свидетельствует о наличии ошибки, постороннем вмешательстве, отчуждении, что документально подтверждается и явственно демонстрируется путем применения знаний об онто Ин-се, семантическом поле и мониторе отклонения. Достаточно восстановить одновременное использование трех этих открытий, чтобы обнаружить «почему», ту причину, которая препятствует росту и развитию субъекта.

Динамика

В человеке могут быть обнаружены две динамики, одна из которых предусмотрена логикой природы, а другая — обязана своим появлением дезорганизирующему вмешательству монитора отклонения.

Первая динамика: здоровье в целях креативности. Это результат динамики, основанной на взаимодействии между Ин-се, априорным «Я» и «Я» логико-историческим.

Перед «Я» стоит задача самосохранения в процессе эволюции, оно должно постоянно устанавливать само себя (исторический аутоктиз), определяя место, время и способ. От ответственности «Я» зависит историческое бытие или небытие Ин-се.

Ин-се не ведает ошибок, «Я» же способно ошибаться, оно амбивалентно. Образно говоря, Ин-се представляет собой море, а «Я» — реку, которая в зависимости от того, где и как она протекает, создает различные ситуации. Ин-се — безгранично, «Я» же ограничено в своей власти, так как размещается в существовании. Ин-се дает силу, «Я» устанавливает способ. Используя язык архитектуры, «Я» можно определить как исторический модуль, внутренне близкий деятельности Ин-се.

Постоянная связь между Ин-се и «Я» неизбежно приводит к здоровью и росту (крождению «Я» ) с того момента, как Ин-се — вечный источник — пробуждает жизнь, а «Я» воплощает ее исторически. В этом опосредовании предусматривается и допускается осознанное подключение априорного «Я», которое исчерпывается информацией относительно оптимального выбора, присутствующей мгновение. Следовательно, здоровье и рост являются не выбором, а требованием становления.

Ин-се подталкивает ко все большему росту, и «Я» должно постоянно обновляться (метанойя), чтобы обеспечивать развитие, и менять свои модусы, чтобы существовать по импульсу Ин-се.

По сути своей, человеку предназначено расти, так как бытие повторяет самое себя в собственной феноменологии. Любое действие — это отдельное целое, и любая феноменология (а значит и любая индивидуация) при своей исполненности представляет собой единое целое: бытие, единое и неизменное, дробится в видимой пространственно-временной прерывности как потенциальная имманентность, чтобы обернуться целостным «сознанием».

Вторая динамика: жзистенциальная шизофрения. Это результат динамики, основанной на взаимодействии монитора отклонения, рефлективной матрицы, комплексов, стереотипов, мемов илогико-исторического «Я».

В действительности «здоровья в целях креативности» не наблюдается. Человек ощущает свою ущербность, па-тологичность, неспособность достичь цельности собственного существования. Он постоянно живет во фрустрации, которая вызвана недополучением вложенной энергии по ее возвращении. Фрустрация — это стопроцентная затрата сил с десяти- или двадцатипроцентной отдачей (если отдача вообще происходит). В худшем случае человек не только не собирает урожай, но даже теряет семена.

Чем вызвана эта постоянная ошибка? Почему инстинкт не извлекает своей выгоды?

Анализ как Ин-се, так и «Я» показывает, что они не способны вызвать подобную ошибку. Нельзя взвалить всю вину за это на «Я», так как если бы виновным было оно, мы ошибались бы по-разному, тогда как на деле мы сталкиваемся с одной постоянной ошибкой. Если бы вина за ошибку лежала на Ин-се, то жизнь была бы невозможна, поскольку ошибка, допущенная на уровне бытия, была бы всеохватной, а значит, получалось бы лишь ничто.

Ошибка происходит между актом и потенцией и спровоцирована внедрением механического, фиксированного модуля монитора отклонения. Из-за него индивид испытывает болезнь и старость. По природе должна существовать не психологическая старость, но только зрелость, поскольку большему количеству прожитых лет должен соответствовать больший объем знаний и удовольствия. Это произошло бы в том случае, если бы человек был плодом прямой связи Ин-се с логико-историческим «Я», без вмешательства монитора отклонения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...

Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы узнаете далее, данная процедура лучше ...

Результаты: основной эффект и взаимодействие
Факторные исследования дают два вида результатов: основной эффект и взаимодействие. Основной эффект показывает общее влияние независимых переменных, а взаимодействие отражает совместное действие п ...