Для каждого из приведенных ниже описаний и наборов данных начертите график для одного субъекта, точно отображающий результаты. Напишите краткие выводы.

1. Для снижения количества пауз на уроке во втором классе, вызванных поведением нарушителей дисциплины, был использован план А-В-А-В. Воздействие состояло в том, что учитель игнорировал моменты нарушения дисциплины со стороны ребенка и уделял ему особое внимание, если он действовал продуктивно (например, выполнял задания). Количество пауз, зафиксированных за 1 час, было следующим:

1) во время первого А: 12, 12,7,6,6,9,8, 10,9, 11;

2) во время первого В: 9, 8, 9, 4, 3, 2, 2, 1, 4, 2;

3) во время второго А: 4, 5. 10, 6, 12, 10, 10, 10, 12, 9;

4) во время второго В: 9, 9, 2, 1, 1, 1, 0, 3, 4,1.

2. На тренировках у баскетболистов для повышения количества попаданий при свободных бросках использовался план с несколькими базовыми уровнями для нескольких человек. За успешные броски спортсмены получали очки, которые далее они могли обменять на более весомые награды. Приведенные ниже цифры обозначают количество удавшихся свободных бросков из 50 попыток. Подчеркнутые цифры представляют собой базовый уровень.

Игрок 1:32.29.38.31.33. 44, 36, 37, 44, 41, 40, 38, 45, 42, 40, 44.

Игрок 2: 30.32.28.30.30.40.35.32.33. 38, 40, 45, 44, 44, 42, 44.

Игрок 3: 22. 28. 29. 28. 26. 25. 22. 26. 21.21. 23. 24. 35, 39, 40, 39.

Смотрите также

Организация рационального питания
Изучение радиационных воздействий на организм человека показывает, насколько опасно влияние радиации. Причем, как показали последние исследования, действия малых доз радиации на человека в большой ...

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...

Обзор литературы
Исследовательские проекты не разрабатываются в вакууме. Психологи, вовлеченные в программу исследований, прекрасно осведомлены не только о работе своей собственной лаборатории, но также и об анало ...