1. Опишите проведенное Дресслером исследование лицевого зрения, расскажите, как были представлены результаты, и объясните, почему ученый использовал трех участников, а не одного.

2. Объясните, почему исследование Торндайка является хорошей иллюстрацией принципа простоты.

3. На примере эксперимента по научению дифференциации покажите, как обобщение данных может скрыть действия участников во время исследования.

4. На примере поведения крысы, нажимающей рычаг в проблемном ящике Скин-нера, проиллюстрируйте утверждение этого ученого о возможности предсказания и управления поведением, если известны три основных фактора.

5 Что такое режим подкрепления? Приведите два примера.

6. Считается, что работы Скиннера отражают «технологический идеал». Объясните, почему.

7. Опишите три важнейших элемента каждого из планов с одним субъектом.

8. Опишите основные особенности плана с отменой и охарактеризуйте отличия планов А-В-А, А-В-А-В и А-В-С-В.

9. Дайте определение плана с несколькими базовыми уровнями, укажите, в каких случаях он имеет преимущество перед планом с отменой, и опишите три его разновидности.

10. На примере исследования мальчиков, страдающих и не страдающих ожирением, опишите основные особенности плана с изменяющимся критерием. В ответе используйте понятие «формирования».

11. Опишите три направления критики планов с одним субъектом.

12. Охарактеризуйте разницу между абсолютным и дифференциальным порогами и опишите три метода определения порогов, предложенных Фехнером.

Смотрите также

Межличностная коммуникация
Межличностная коммуникация — это неформальное взаимодействие, которое происходит один на один или в малых группах. Беседуем ли мы с соседями по студенческому общежитию, болтаем ли по телефону с то ...

Спам раздражает
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка. Про спамеров ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...