Несмотря на многочисленные теории менеджмента и маркетинга, предприятия индустриально развитых стран сталкиваются с крупномасштабной проблемой: «Какую модель следует использовать для креативности, каким средством нужно воспользоваться, чтобы знать точно, куда вкладывать средства, с целью обеспечения непрерывности в развитии и росте благосостояния?»

Подлинный интерес консультанта направлен на развитие креативного разума лидера. Всякий процесс на предприятии берет начало своего развития от базовой единицы — человека. Руководство людьми предполагает знание природы человека и различных способов его взаимодействия с окружающим миром и людьми. Но разговоры и исследования, посвященные всеобъемлющему качеству (total gualiti), продолжают пренебрегать необходимостью понимания того, кто является основополагающим элементом процессов на предприятии.

Никто не знает, как инвестировать оптимальным образом собственный креативный ум, прежде всего потому, что, как правило, по большей части он остается в зоне бессознательного и никогда не используется рационально, так как недостает ключа доступа к нему. Вот где онтопсихология доказывает свою незаменимость. С помощью собственной методологии и собственных инструментов онтопсихология позволяет предпринимателю рационально использовать свою интуицию и креативный ум.

Главная заслуга онтопсихологии — в открытии онто Ин-се: этот критерий является не физическим началом, а формально-логической структурой, предшествующей любой архитектуре нашего организма (как в биологическом, так и в экономическом, социальном или политическом смысле). Онто Ин-се — это ум, который управляет экзистенциальной игрой, не руководствуясь логикой общепринятой морали. Из раза в раз э тот ум способен определять, что хорошо и что плохо в функциональном смысле для конкретного субъекта.

Это означает, что онто Ин-се видит только то, что несет выгоду субъекту на площадке существования, а значит, и в сфере его бизнеса. Каждый день через сновидения оно отмечает, заработал ли сегодня предприниматель или потерял. «Заработок» выражается функциональностью, прибылью, здоровьем. Их отсутствие говорит об убытках. Но в этом случае Ин-се указывает на причину поражения — кто или что этому поспособствовали.

В области экономики сновидение указывает на :

а) наличие или отсутствие способности (есть ли «голова на плечах»); сновидение раскрывает, присутствуют ли в жизни субъекта ценности успеха и восхваления себя делами;

б) наличие или отсутствие необходимых средств;

в) степень функциональности ближайших сотрудников.

В двух последних случаях сновидение указывает, в чем состоят проблемы со средствами, а также где не налажена и в чем налажена лучше функция сотрудников.

В любой ситуации на предприятии, лично вовлекающей предпринимателя, его онто Ин-се проецирует график, прорисовывающий оптимальный выбор, который исключает любую вероятность ошибки и отражается в сновидении. Благодаря открытию онто Ин-се, онтопси-хология может оказать предприятию правомочную поддержку. Подлинный деловой партнер предпринимателя — его онто Ин-се, ум, управляющий бизнесом и от момента к моменту анализирующий важность дела, поставленного на кон. Кроме всего прочего, онто Ин-се является истинным консультантом предпринимателя.

После собственного тела средой непосредственного и наибольшего интереса лидера является его предприятие, функционирующее как продолжение организма. Предприятие представляет собой главное место воплощения идей и намерений предпринимателя. Мир его бессознательного полностью отражается на состоянии его предприятия. Сам субъект является единственным исполнителем всего доброго или плохого в своей жизни. Если бы нам удалось привести человека к ответственности за это, мы бы сделали значительный шаг вперед. В психологии доказано, что внутренний конфликт или моральная ошибка могут соматизироваться в каком-либо органе тела. Онтопсихология доказала, что одна и та же ошибка может выбрать объектом собственной сомати-зиации не только орган тела. Она может материализоваться в любом внешнем ориентире аффективности субъекта, коим может оказаться собственный ребенок, партнер или, в случае субъекта-предпринимателя, предприятие .

Все зависит от того, как лидер управляет своей личной жизнью. Если он плохо распоряжается самим собой, он не может управлять предприятием так, чтобы привести его к победе, так как «Я», руководящее организмом и предприятием — одно и то же. Если дела не идут, предприниматель принимает внешние меры. Это является одной из фундаментальных ошибок, допускаемых лидерами, потому что таким образом они упускают из виду тот факт, что стиль управления личной жизни обусловливает их эффективность и экономический успех.

Если ментальная ошибка выбирает в ка

Страницы: 1 2

Смотрите также

«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований, необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение будет оцениваться. Для этого есть дв ...

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...

Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы узнаете далее, данная процедура лучше ...