Канал — маршрут сообщения и средства его передачи.

Кинесика — наука, изучающая движения и жесты, использующиеся в коммуникации.

Когнитивное реструктурирование — выявление алогичных убеждений и формулирование более адекватных.

Кодирование — процесс трансформации идей и чувств в слова, звуки и действия.

Коммуникационная компетенция — соответствие коммуникативного поведения данной ситуации и его эффективность.

Коммуникация — процесс создания и передачи значимых сообщений в неформальной беседе, групповом взаимодействии или публичном выступлении.

Комплементарные взаимоотношения — взаимоотношения, в ходе которых один человек позволяет другому определить, кто будет иметь большую власть.

Конкретная цель — точно сформулированная задача, в которой явно описано поведение и которая позволяет измерить его результаты.

Конкретные слова — апелляция к нашим чувствам; мы можем увидеть, услышать, обонять то, что они означают.

Коннотация — чувства или оценки, которые у нас ассоциируются со словом.

Конструктивная критика — описание конкретного негативного поведения или действий человека и воздействия такого поведения на других людей.

Контекст — физическое, социальное, историческое, психологическое и культурное окружение, в котором проходит процесс коммуникации.

Креативность — способность человека генерировать новые или оригинальные идеи и точки зрения.

Кредит доверия — уровень доверия, которое аудитория испытывает или будет испытывать к оратору.

Критический анализ — процесс определения правдивости, достоверности или вероятности представленной информации.

Круговая диаграмма — диаграмма, которая показывает соотношение между частями единого целого.

Культурное многообразие — культурные различия между людьми.

Культурный контекст — убеждения, ценности, отношения, социальная иерархия, религия, роли групп и понятие о времени.

Лидерство — процесс влияния на членов группы для достижения групповых целей.

Линейная диаграмма — диаграмма, показывающая изменение одной или более переменных с течением времени.

Логический порядок — размещение основных положений речи в такой последовательности, которая позволяет убедить аудиторию поверить во что-то либо или поступить определенным образом.

Ложная причина — случай, когда приписываемая причина не связана с результатом или не ведет к нему.

Межличностный конфликт — результат ситуации, когда потребности или представления одного человека не соответствуют потребностям или представлениям другого.

Метафора — сопоставление, которое выражает фигуральную идентичность объектов.

Мнемоника — приемы запоминания.

Мнемонический прием — любая искусственная методика, используемая для облегчения запоминания.

Мнение — словесное выражение убеждений или установок.

Модифицированная демонстрация — подготовка некоторых стадий демонстрации дома и выполнение перед аудиторией лишь отдельных операций, входящих в состав полной демонстрации.

Мозговой штурм — метод свободных ассоциаций, направленный на то, чтобы генерировать как можно больше идей.

«Монополист» — человек, который непрерывно говорит, стараясь создать впечатление, что он хорошо осведомлен и ценен для группы.

Монотонность — звучание голоса, при котором высота, громкость и темп остаются постоянными, так что слова, идеи или фразы не отличаются заметным образом друг от друга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

Наблюдение
Как вы узнали из главы 1, в которой рассматриваются цели психологии, поведение невозможно предсказывать и объяснять, им нельзя управлять без предварительного точного описания этого поведения. Глав ...