Когда я говорю, я смотрю прямо на моих слушателей. (Глава 16)

Когда я выступаю на публике, моя речь меняется по тону и громкости голоса и по скорости произношения слов. (Глава 16)

Когда я говорю, мои движения помогают мне

объяснить или подкрепляют мои идеи, я ощущаю себя и выгляжу заинтересованным человеком. (Глава 16)

Я твердо знаю, что могу выступать на публике. (Глава 16)

Когда я выступаю с информационной речью,

я стараюсь использовать техники, помогающие привлечь внимание аудитории, обеспечить понимание и улучшить запоминание. (Глава 17)

_Когда я выступаю с убеждающей речью, я

стараюсь использовать техники, помогающие завоевать доверие, обосновать мои доводы и мотивировать слушателей. (Глава 18)

Основываясь на ваших ответах, выделите виды поведения, связанные с выступлением на публике, которые вам следовало бы изменить. Напишите план совершенствования навыков общения, подобный тому, что приведен как образец в главе 1. Если вы хотите перед формулированием целей речи удостовериться в правильности вашего самоанализа, попросите кого-нибудь из друзей или сослуживцев оценить ваши характеристики по этой анкете.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Способы познания
Давайте задумаемся над чем-нибудь, что мы считаем безусловно верным. Это может быть нечто совсем простое, вроде мысли о том, что сад лучше поливать утром, а не вечером, или нечто сложное, как, нап ...

Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт, что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании настоящих экспериментов с управл ...

Квазиэкспериментальные планы
Строго говоря, «настоящие» экспериментальные исследования проводятся с использованием управляемых независимых переменных и либо эквивалентных групп в случае межсубъектных планов, либо позиционного ...