Когда я говорю, я смотрю прямо на моих слушателей. (Глава 16)

Когда я выступаю на публике, моя речь меняется по тону и громкости голоса и по скорости произношения слов. (Глава 16)

Когда я говорю, мои движения помогают мне

объяснить или подкрепляют мои идеи, я ощущаю себя и выгляжу заинтересованным человеком. (Глава 16)

Я твердо знаю, что могу выступать на публике. (Глава 16)

Когда я выступаю с информационной речью,

я стараюсь использовать техники, помогающие привлечь внимание аудитории, обеспечить понимание и улучшить запоминание. (Глава 17)

_Когда я выступаю с убеждающей речью, я

стараюсь использовать техники, помогающие завоевать доверие, обосновать мои доводы и мотивировать слушателей. (Глава 18)

Основываясь на ваших ответах, выделите виды поведения, связанные с выступлением на публике, которые вам следовало бы изменить. Напишите план совершенствования навыков общения, подобный тому, что приведен как образец в главе 1. Если вы хотите перед формулированием целей речи удостовериться в правильности вашего самоанализа, попросите кого-нибудь из друзей или сослуживцев оценить ваши характеристики по этой анкете.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...

Упражнения
В дополнение к заданиям для повторения в конце каждой главы приводятся упражнения. Они представляют собой вопросы, побуждающие вас думать так, как это делают психологи-исследователи, и применять з ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...