Анализ

Шарон начинает с эмоциональной истории, которая должна привлечь внимание слушателей и вызвать у них эмоциональную реакцию.

Заметьте, как она использует повторение, чтобы подчеркнуть несправедливость.

Здесь и далее на протяжении речи она ссылается на свои источники информации.

Здесь Шарон декларирует свою цель и перечисляет главные пункты своей речи.

Хорошее использование статистики со ссылками на источники.

С помощью этого сравнения Шарон хочет помочь своим слушателям зрительно представить себе число, о котором она говорит.

Она снова использует повторение, чтобы подчеркнуть, как велик этот рост.

Здесь она переходит ко второму пункту своей речи — почему существует проблема.

Шарон прекрасно делает свое дело, подчеркивая количество часов и драматически подчеркивая неуместность такого графика.

Но кроме того, что водители слишком много времени находятся в дороге, большая часть грузовых компаний просто не затрудняет себя применением нового, доступного оборудования безопасности. Причина, согласно Automotive News за 6 сентября 1999 года, в том, что грузовые компании скептически оценивают соотношение выгод и издержек установки такого оборудования. Иными словами, грузовые компании не считают спасение жизни людей, таких, как мы с вами, достаточной «выгодой» для того, чтобы оправдать трату денег на оборудование безопасности. Ясно, что именно отношение и политика как нашего правительства, так и индустрии грузоперевозок — причина этих 6000 смертей каждый год.

Хорошо, что решить данную проблему можно довольно просто. Раз мы не можем надеяться, что индустрия грузоперевозок будет регулировать сама себя, правительство должно вмешаться и принудить грузовые компании к тому, чтобы они навели порядок в своих делах.

Прежде всего, нужно более строго требовать исполнения существующих законов. Никаких 75-часовых рабочих недель для водителей! Надо также принять новый закон, который увеличил бы штрафы для нарушителей правил безопасности и ввел бы в качестве обязательной нормы отдых для водителей грузовиков между рейсами не менее 10-14 часов. Далее, категорически необходимо, чтобы закон потребовал от грузовых компаний устанавливать на принадлежащие им транспортные средства оборудование безопасности. По данным Automotive News, приблизительно за 15% той суммы, в которую сейчас обходится грузовик, они могут поставить новую технологию защиты от переворачивания, более мощные тормоза, высокочувствительную систему предотвращения аварий и бортовой компьютеризованный счетчик-регистратор, который не даст превышающим скорость водителям фальсифицировать записи в своих рейсовых журналах.

Еще важнее то, что мы сами должны осознать, что все мы по праву заинтересованы в том, чтобы сделать грузовики менее опасными. Мы все должны поддерживать законы, направленные на безопасность движения грузовиков. Первое, что вы можете сделать, это оказывать давление на законодателей, с тем чтобы они приняли предложение бывшего президента Клинтона о повышении штрафов и введении обязательного 10-14 часового перерыва между рейсами для водителей грузовиков. Еще одна вещь, которую вы можете сделать и которая будет оказывать самое непосредственное влияние на то, насколько безопасными дороги будут для вас, это самим быть более активными в защите себя. Не забывайте убедиться в том, что вы оставляете этим большим грузовикам достаточно свободного пространства. Когда вы едете за таким грузовиком, держитесь подальше и помните: если вы не можете увидеть его зеркало заднего вида, его водитель не может увидеть вас. Все это поможет нам сделать дороги безопаснее для всех нас.

Итак, перед нами — проблема недостаточной безопасности грузовых перевозок. Мы видим, что беззаботность индустрии грузоперевозок и безразличие правительства становятся причиной почти 6000 смертей ежегодно, и мы видим также простое и ясное решение, которое существует. Недостаточная безопасность грузовиков — это растущая проблема, и она должна быть решена, прежде чем погибнет еще больше людей. Хейди Джордженсон собиралась выйти замуж в прошлом октябре. Вместо этого она лежит в могиле. Индустрии грузоперевозок до сих пор сходят с рук убийства, и она будет продолжать их, пока мы не решим положить этому конец. Я уверена, что вы считаете, что ваша жизнь стоит дороже 2 400 долларов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...