Анализ

Шарон начинает с эмоциональной истории, которая должна привлечь внимание слушателей и вызвать у них эмоциональную реакцию.

Заметьте, как она использует повторение, чтобы подчеркнуть несправедливость.

Здесь и далее на протяжении речи она ссылается на свои источники информации.

Здесь Шарон декларирует свою цель и перечисляет главные пункты своей речи.

Хорошее использование статистики со ссылками на источники.

С помощью этого сравнения Шарон хочет помочь своим слушателям зрительно представить себе число, о котором она говорит.

Она снова использует повторение, чтобы подчеркнуть, как велик этот рост.

Здесь она переходит ко второму пункту своей речи — почему существует проблема.

Шарон прекрасно делает свое дело, подчеркивая количество часов и драматически подчеркивая неуместность такого графика.

Но кроме того, что водители слишком много времени находятся в дороге, большая часть грузовых компаний просто не затрудняет себя применением нового, доступного оборудования безопасности. Причина, согласно Automotive News за 6 сентября 1999 года, в том, что грузовые компании скептически оценивают соотношение выгод и издержек установки такого оборудования. Иными словами, грузовые компании не считают спасение жизни людей, таких, как мы с вами, достаточной «выгодой» для того, чтобы оправдать трату денег на оборудование безопасности. Ясно, что именно отношение и политика как нашего правительства, так и индустрии грузоперевозок — причина этих 6000 смертей каждый год.

Хорошо, что решить данную проблему можно довольно просто. Раз мы не можем надеяться, что индустрия грузоперевозок будет регулировать сама себя, правительство должно вмешаться и принудить грузовые компании к тому, чтобы они навели порядок в своих делах.

Прежде всего, нужно более строго требовать исполнения существующих законов. Никаких 75-часовых рабочих недель для водителей! Надо также принять новый закон, который увеличил бы штрафы для нарушителей правил безопасности и ввел бы в качестве обязательной нормы отдых для водителей грузовиков между рейсами не менее 10-14 часов. Далее, категорически необходимо, чтобы закон потребовал от грузовых компаний устанавливать на принадлежащие им транспортные средства оборудование безопасности. По данным Automotive News, приблизительно за 15% той суммы, в которую сейчас обходится грузовик, они могут поставить новую технологию защиты от переворачивания, более мощные тормоза, высокочувствительную систему предотвращения аварий и бортовой компьютеризованный счетчик-регистратор, который не даст превышающим скорость водителям фальсифицировать записи в своих рейсовых журналах.

Еще важнее то, что мы сами должны осознать, что все мы по праву заинтересованы в том, чтобы сделать грузовики менее опасными. Мы все должны поддерживать законы, направленные на безопасность движения грузовиков. Первое, что вы можете сделать, это оказывать давление на законодателей, с тем чтобы они приняли предложение бывшего президента Клинтона о повышении штрафов и введении обязательного 10-14 часового перерыва между рейсами для водителей грузовиков. Еще одна вещь, которую вы можете сделать и которая будет оказывать самое непосредственное влияние на то, насколько безопасными дороги будут для вас, это самим быть более активными в защите себя. Не забывайте убедиться в том, что вы оставляете этим большим грузовикам достаточно свободного пространства. Когда вы едете за таким грузовиком, держитесь подальше и помните: если вы не можете увидеть его зеркало заднего вида, его водитель не может увидеть вас. Все это поможет нам сделать дороги безопаснее для всех нас.

Итак, перед нами — проблема недостаточной безопасности грузовых перевозок. Мы видим, что беззаботность индустрии грузоперевозок и безразличие правительства становятся причиной почти 6000 смертей ежегодно, и мы видим также простое и ясное решение, которое существует. Недостаточная безопасность грузовиков — это растущая проблема, и она должна быть решена, прежде чем погибнет еще больше людей. Хейди Джордженсон собиралась выйти замуж в прошлом октябре. Вместо этого она лежит в могиле. Индустрии грузоперевозок до сих пор сходят с рук убийства, и она будет продолжать их, пока мы не решим положить этому конец. Я уверена, что вы считаете, что ваша жизнь стоит дороже 2 400 долларов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Зигмунда Фрейда включена в эту книгу по нескольким причинам. Это была одна из самых первых четко сформулированных современных теорий личности, и она все еще сохраняет влияние в ряде дисциплин ...

Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным, если измеряется именно то, что п ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...