Выдержки из: The Howard Journal of Communications, Vol. 2, No. 1 (Winter 1989-90), p. 81-114. Перепечатано с разрешения издателя. Джанис Уокер Андерсон работает на отделении коммунмка-ции в Университете штата Нью-Йорк (College at New Paltz, State University of New York).

Подготовка убеждающей речи

Подготовьте речь продолжительностью от четырех до семи минут, целью которой будет повлиять на мнение слушателей или побудить их действовать. Обязательно составьте конспект речи.

В дополнение к конспекту напишите план адаптации убеждающей речи к вашей аудитории, в котором рассмотрите следующие вопросы.

а) Как ваша цель адаптирована к установке, преобладающей в вашей аудитории: позитивной, негативной или нейтральной?

б) Какие доводы вы будете приводить, и какую схему организации своей речи вы выберете для того, чтобы она соответствовала вашей теме и вашей аудитории?

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

в) Как вы собираетесь утверждать в глазах аудитории представление о себе как о достойном доверия человеке?

г) Как вы собираетесь мотивировать слушателей, используя стимулы или обращаясь к их эмоциям?

Чтобы правильно составить свой план, воспользуйтесь списком проверочных критериев, приведенных на рис. 18.4.

Презентация

Принцип 7. Вы скорее убедите свою аудиторию, если разработаете эффективный стиль устной презентации.

В предыдущих главах мы говорили о характеристиках, которые вы должны развить в себе, чтобы повысить эффективность вашего выступления, включая и то, как важно практиковаться в произнесении своей речи до тех пор, пока ваш способ презентации (язык и манера поведения) не станет работать на ее улучшение. И хотя этот раздел очень короткий, вы не должны забывать, что именно в вашем исполнении слушатели «видят» вашу речь.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 

Смотрите также

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...

Обзор литературы
Исследовательские проекты не разрабатываются в вакууме. Психологи, вовлеченные в программу исследований, прекрасно осведомлены не только о работе своей собственной лаборатории, но также и об анало ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...