Второе занятие. «Процентные ставки — это проценты, которые компания взимает с вас, когда вы не оплачиваете счета полностью и остаетесь должны компании. По большинству кредитных карт взимается, в среднем, 18% — задумайтесь над этим, 18%. Поэтому если вы не оплачиваете счет, вам придется платить ежемесячно намного больше денег, чем вы предполагали».

Третье занятие. «Процентные ставки — это проценты, которые компания взимает с вас, когда вы не оплачиваете счета полностью — вы можете накопить большой долг, если не платите вовремя. По большинству кредитных карт взимается, в среднем, 18%. Вы слышали? Восемнадцать процентов каждый раз, когда вы можете получить практически любую ссуду за менее чем 10%».

Заметьте, что пункт А и подпункт 1 конспекта представлены в трех вариантах. Как можно увидеть на этом примере, суть конспекта отражена в каждом из вариантов. Поскольку вы каждый раз вносили небольшие изменения, это позволит достичь спонтанности при произнесении речи. В своей речи вы, вероятно, используете ту словесную форму, которая для вас наиболее значима, и при этом будете уверены, что донесете до слушателей ключевой пункт.

Наблюдай и размышляй Рабочая тетрадь

Записи репетиций

В своей рабочей тетради под пунктом 16.2 сделайте отдельную запись для каждой репетиции, на которой вы произносили речь так, как будто вас слушают люди.

Для своей первой репетиции укажите, сколько времени вы говорили. Затем выпишите две или три фразы, сосредоточив внимание на том, что получилось удачно и что вам нужно улучшить. Для каждой дополнительной репетиции речи укажите, в каком месте речи вы внесли изменения, чтобы повысить к ней интерес, прояснить какие-то моменты и добиться позитивного отношения к вам и вашей теме. Кроме того, укажите, где вы внесли изменения, чтобы улучшить язык, манеру произнесения речи и использование наглядных пособий.

Наконец, ответьте на следующие вопросы: Сколько раз вы произносили вслух эту речь?

Когда вы почувствовали, что хорошо усвоили идеи речи?

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Планы с контрольными группами
Понятие об экспериментальных и контрольных группах, а также о различиях между ними было дано в главе 5. Экспериментальные группы подвергаются определенному воздействию, а контрольные — не подверга ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...

Опрос
Метод основывается на простой идее: если вы хотите узнать, что думают люди на определенную тему, следует просто спросить их об этом. Опрос — это структурированный сборник вопросов пли утверждений, ...