Одним из инструментов вмешательства онтопсихоло-гии является бизнес-консалтинг. Этот вид консультирования демонстрирует то, как наука может стать оперативным инструментом, находящимся в распоряжении у лидера.

Онтопсихологический бизнес-консалтинг предполагает два направления оценки состояния и реорганизации предприятия: с одной стороны, исследуются внешние факторы, с другой — оперативное вмешательство концентрируется на лидере и наиболее важных его сотрудниках.

1) На внешнем уровне оперативное вмешательство придает технико-практическую и инструментальную функциональность всем секторам предприятия (человеческим ресурсам, финансово-административной структуре, производственному и коммерческому отделам, сектору продаж и т.д.); то есть восстанавливается точность деятельности внешнего аппарата.

2) На внутреннем уровне вмешательство адресовано руководителю предприятия — лидеру, который управляет делами компании. Консультирование лидера позволяет верифицировать, ведут ли его действия и намерения к прибыли. Речь идет не о преобразовании его личной жизни, а об анализе того, полностью ли он функционален, способен ли он победить при своей структуре ума и деятельности. Бизнес-консалтинг призван дать предприятию функциональность и успех, однако конечной его целью является обеспечение максимальной реализации развивающейся креативности лидера и его наиболее деятельных сподвижников. Поэтому онтопсихологичес-кий бизнес-консалтинг является одним из инструментов аутентифицирования самого предприятия.

Специфика применения онтопсихологии при консультировании лидера и выявлении компетентности предприятия состоит в следующих двух аспектах.

1. Определение причинной и действующей позиции лидера, мозгового центра всего предприятия, на основе понимания составляющих его внутреннего мира — его «Я», монитора отклонения, бессознательного, комплексов, мемов, оказываемого им семантического влияния и онто Ин-се. С помощью такого супервизорства точно определяется причина — способность или неспособность ответственного мозгового центра к управлению. При обнаружении ошибки даются конкретные директивы с целью перевести предприятие на уровень высокой эффективности.

2. Постоянное выделение и прорисовка исторических координат интуиции.

Формирование предприятия, а также всевозможные виды деятельности, связанные с возглавляемой менеджером-лидером структурой (банковские операции, маркетинг, администрирование, уплата налогов, планирование, персональная отрасль материального производства, профсоюзы, приобретение материалов и овладение рынком) остаются в ведении классического консультирования, осуществляемого рядом государственных и частных структур.

Онто Ин-се предпринимателя ясно, недвусмысленно указывает на категории действия в данный момент: люди, стили управления, средства, бюрократические механизмы и т.д. Оно выделяет и оценивает стиль руководства, которого фактически придерживается предприниматель, и, в зависимости от вынесенной оценки, устанавливает причины и дает точные указания относительно того, что и как следует изменить для оздоровления и развития предприятия.

Смотрите также

Факторный анализ
Факторный анализ — это статистический инструмент, который лежит в самой основе исследования индивидуальных различий. Многочисленные варианты его использования включают конструирование тестов, выявл ...

Планы с контрольными группами
Понятие об экспериментальных и контрольных группах, а также о различиях между ними было дано в главе 5. Экспериментальные группы подвергаются определенному воздействию, а контрольные — не подверга ...

Публичное выступление
Для вас важно совершенствование навыков публичной речи. Вы можете спросить, почему? Дело в том, что эти навыки расширяют ваши возможности. В публичных выступлениях эффективный оратор может передат ...