Привлечение и поддержание интереса аудитории
То, что вы имеете в запасе большое количество привлекающих внимание историй, примеров и иллюстраций, еще не значит, что вы обязательно должны использовать их все. Умелый оратор всегда чувствует реакцию аудитории. Когда аудитория действительно с вами, нет никакой необходимости нарушать ритм вашей речи. Но если вы ощущаете, что аудитория перестала следить за ходом ваших мыслей, самое время воспользоваться каким-нибудь материалом, способным пробудить внимание. Не забывайте, однако, что такая информация должна непосредственно относиться к положению, которое вы доказываете, иначе ее привлечение окажется бесполезным.
Помните также, что нет, вероятно, почти никаких способов удерживать слушателей на краешках стульев в течение всего вашего выступления. Некоторые из моментов потребуют от аудитории большего внимания. Любая речь независимо от ее качества имеет свои подъемы и спады. Разница между отличной и посредственной речью состоит в том, что в отличной речи подъемы намного выше, а спады находятся на уровне подъемов посредственной речи.
Смотрите также
Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин
также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным,
если измеряется именно то, что п ...
Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования.
Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...
Планы с контрольными группами
Понятие об экспериментальных и контрольных группах, а также о различиях между
ними было дано в главе 5. Экспериментальные группы подвергаются определенному воздействию,
а контрольные — не подверга ...