Независимо от типа речи и ее продолжительности, перечислите ваши источники в алфавитном порядке по фамилии автора или разбейте их по категориям (книги, журналы, газеты, электронные базы данных, личный опыт, наблюдение и интервью), также перечислив источники в каждой категории в алфавитном порядке.

1. Книги. Когда ссылаетесь на книгу, пишите имя автора (сначала фамилию), название книги, главу или статью из книги; если книга — собрание глав и статей, написанных разными людьми, укажите место публикации, издательство и дату публикации. Например:

Tobin, David L. Coping Strategies Therapy for Bulimia Nervosa. Washington, DC: American Psychological Association, 2000.

Jansen, Rod, Five Paradigms of Ethnic Relations, p. 63-72, в сборнике Larry Samovar and Richard Porter, Eds., Intercultural Communication, 8th ed., Belmont, CA: Wadsworth Publishing, 1997.

2. Журналы, академические издания, газеты. Для таких периодических изданий напишите имя автора (сначала фамилию), если есть, название статьи, название журнала, газеты. Дату и номер страницы, с которой взята информация. Вот несколько примеров:

Журнал:

Квинн, Джейн Бриант, «Стоит ли беспокоиться?» Ньюсуик, август, 17, 1998, 40-42.

Академический журнал:

Флэниген, Эндрю Дж. и Мецгер, Мириам Дж. «Использование Интернета в современных СМИ», Исследования человеческой коммуникации (январь, 2001), 153-181.

Газета:

Дифилиппо, Дана, «Круглогодичные школы завоевывают популярность», Цинциннати инкуайрер, 1 августа, 1998, B5, B7.

3. Электронные базы данных. Когда вы берете материал из сети или какого-то другого электронного источника, попытайтесь включить как можно больше документальных подтверждений, чтобы человек мог найти ваши цитаты. Вот пример:

http:// www. biopsychiatry. comm/mdmadip. htm MDMA (Ecstasy): Воздействие экстази на настроение и когнитивные способности. Размещена на сайте в апреле 2001 года. материал из своего опыта или наблюдений, опишите характер опыта или наблюдений.

4. Личный опыт и наблюдения. Если вы берете материал из своего опыта или наблюдений, опишите характер опыта или наблюдений. Вот два примера:

Опыт работы: ювелирный магазин Фигеля. Старшие классы школы, 1999-2000.

Наблюдение: посетила пивоварню Шонлинга, апрель 22, 2000. Провела час в цехе, наблюдая за разными машинами в общем процессе и обязанностями рабочих на каждой стадии.

5. Интервью. Если бы вы проводили интервью, назовите имя человека. Должность человека и дату проведения интервью:

Интервью с Бруно Мюллером, огранщиком алмазов в ювелирной лавке Фигеля, март 19, 2001.

Смотрите также

Публичное выступление
Для вас важно совершенствование навыков публичной речи. Вы можете спросить, почему? Дело в том, что эти навыки расширяют ваши возможности. В публичных выступлениях эффективный оратор может передат ...

Упражнения
В дополнение к заданиям для повторения в конце каждой главы приводятся упражнения. Они представляют собой вопросы, побуждающие вас думать так, как это делают психологи-исследователи, и применять з ...

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...