2326 Тауэр Авеню Цинциннати, Огайо 45220 Тел.: (513)861-2497 Email: Elisa Vardin@UC.edu

Профессиональная цель

Использовать мои интеллектуальные возможности, профессиональные знания, коммуникативные навыки и лидерские способности для выполнения организационной миссии в эффективной компании по маркетинговым исследованиям.

ОБРАЗОВАНИЕ

Университет Цинциннати, факультет математики. Завершение учебы: июнь 2001.

Национальный театральный институт в Театральном центре Эжена О'Нейла, Уотерфорд. Осень 1998. Курсы актерского мастерства, сценической речи, режиссеров и сценаристов.

ОПЫТ РАБОТЫ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Reynold & De Witt, Инвестиционная компания, Цинциннати, лето 2000, младший сотрудник. Администрирование, подготовка статистических данных в программах Excel и Word.

Mummers Guild, Театральное общество, Цинцинатти, весна 1998 — весна 2000, казначей. Ведение финансово-бухгалтерской деятельности Театрального общества.

Summerbridge Cincinnati, Дневная школа, Цинциннати, лето 1999, учитель. Преподавание математики учащимся 7-х классов, обучение речевому общению учащихся 6-7-х классов.

Комитет стратегического планирования, Дневная школа, Цинциннати, осень 1996-1997. Работала в совете директоров и разрабатывала первый стратегический план школы.

Международная конференция руководящих работников, Миниванса, Шелби, лето 1996-1998. Конференция проводилась на средства Американского молодежного общества, и в ней участвовали делегаты от 50 штатов и 26 стран. Прошла обучение по темам: прогнозирование, выбор прогнозируемых целей, принятие эффективных решений, контроль выполнения решений.

ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ

Университет Цинциннати: Музыкальный театр: постановка и хореография мюзиклов. Певческая капелла: 1998-2001, руководитель капеллы 2000-2001. Джаз-клуб: 1998-2000, президент, учитель танцев. Молодежное Студенческое общество: 1999-2000: инструктор по аэробике. Хоровое общество университета Цинциннати: 1999-2000: инструктор американского языка жестов. Шестилетние курсы пения. Двенадцатилетний опыт балета, чечетки, джаза и аэробики. Макинтош и IBM свободно.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Элиза С. Вардин

По требованию.

Рис. 9.2.

Образец резюме

Обучение

Почему вы решили поступить именно в это учебное заведение?

Почему вы избрали именно эту специальность?

Какие дополнительные курсы вы прослушали?

В какой степени ваш диплом отражает ваши способности?

Где вы брали средства на обучение? Личное

Ваше хобби. Чем оно вам интересно?

Расскажите на примере, как вы работаете в тяжелых

условиях.

В каком возрасте вы начали зарабатывать на жизнь?

Что выводит вас из себя?

Ваши главные достоинства и недостатки?

Приведите пример, когда вы были лидером, и расскажите о результатах вашего лидерства.

Что вы делаете, чтобы сохранять хорошую физическую форму?

Какую последнюю книгу (не предусмотренную учебным планом) вы прочитали? О чем она? Кто оказал на вашу жизнь самое большое влияние?

Какой поступок может характеризовать вас как творческую личность?

Вакансия

Какую вакансию вы бы хотели занять?

Что вы знаете о нашей компании?

На каких условиях вы бы согласились сменить

место жительства?

Почему вы хотите у нас работать?

Какой работой вы хотите заниматься?

Какими необходимыми нам специальностями

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Опрос
Метод основывается на простой идее: если вы хотите узнать, что думают люди на определенную тему, следует просто спросить их об этом. Опрос — это структурированный сборник вопросов пли утверждений, ...

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...