Навыки коммуникации для разрешения конфликтов через сотрудничество
Наблюдай и размышляй Рабочая тетрадь
Неудачное разрешение конфликта
Вспомните, какой конфликт вы недавно пережили и какой вам не удалось успешно разрешить. Проанализируйте этот случай, используя понятия из этой главы. В рабочей тетради под пунктом 8.4 запишите ответы на следующие вопросы. Какого типа был этот конфликт? Каков был стиль моего поведения? Как вел себя человек, с которым у меня возник конфликт? Как
РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ НАВЫКОВ Описание поведения, последствий и чувств
Навык Описание сути конфликта в терминах поведения, последствий и чувств. V у |
Использование Помочь человеку полностью понять суть проблемы. V у |
Процедура Персонализируйте сообщение Опишите поведение, которое вы видите или слышите Опишите последствия этого поведения Опишите ваши чувства |
Пример Джейсон говорит: «Помоги мне, пожалуйста, решить одну проблему. Когда я говорю, что я думаю, и ты не отвечаешь (поведение), я начинаю думать, что тебе наплевать на меня и на то, что я думаю (последствия) и из-за этого я очень на тебя злюсь (чувства)». |
наши стили поведения повлияли на то, что произошло? Насколько мое поведение соответствовало рекомендациям по инициации конфликта и реакции на него? Что бы я изменил, если бы мог «переиграть» сцену конфликта?
Смотрите также
Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо
взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие,
а «реляция» (от англ. relation ...
Межличностная коммуникация
Межличностная коммуникация — это неформальное взаимодействие, которое происходит
один на один или в малых группах. Беседуем ли мы с соседями по студенческому общежитию,
болтаем ли по телефону с то ...
Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт,
что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании
настоящих экспериментов с управл ...