ий или оценки. Перечислите примеры, когда вы выражали свои мысли в форме предположений, а не догм. Найдите примеры, когда собеседники разговаривали на равных, а когда один из них демонстрировал превосходство. Обсудите с кем-нибудь свои результаты. Как умелое или неумелое использование четырех навыков, описанных нами в этом разделе, влияло на атмосферу ваших разговоров?

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Планы с контрольными группами
Понятие об экспериментальных и контрольных группах, а также о различиях между ними было дано в главе 5. Экспериментальные группы подвергаются определенному воздействию, а контрольные — не подверга ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...