В этом случае логичность представляется спорной. Ее ход мыслей предполагает, что единственным фактором, определяющим оценку, является количество времени на подготовку к тесту. Опыт показывает, что множество других факторов, таких как время предшествующего обучения и образ мышления, столь же (если не больше) важны.

Итак, вы слушаете критически, когда: 1) вы задаетесь вопросом, подкреплен ли вывод значимыми фактами; 2)вы оцениваете, кажется ли связь между доказательствами и выводом логичной; 3)вы определяете, нет ли другой известной информации, снижающей качество выводов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Причины использования планов с малым N
Несмотря на популярность в современной психологии планов с большим N, исследования с одним или несколькими испытуемыми внесли и продолжают вносить важный вклад в развитие знаний о поведении. Как в ...

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...

«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований, необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение будет оцениваться. Для этого есть дв ...