Шейла: Полагаю, я только скажу ему, что так не может продолжаться, но это меня тоже огорчает.

Сьюзен: Не позволяй себе расстраиваться. Я полагаю, ты сама этого хотела, правильно?

Шейла: Да, наверное. Я думаю, что решила все наилучшим образом.

Сьюзен продолжает беседу, честно описывая свою дилемму.

Шейла подтверждает чувства Сьюзен и показывает, что она тоже расстроена.

Сьюзен задает вопрос с целью прояснить, что имеет в виду Шейла.

Шейла и Сьюзен продолжают по очереди сообщать релевантную информацию.

Шейла порадовалась за Сьюзен и вернулась к своей собственной ситуации.

Сьюзен прервала Шейлу, помешав ей закончить предложение.

Поскольку они друзья, Шейла смогла продолжить беседу и изложить свою позицию.

Сьюзен переключила внимание с обсуждения проблемы на обсуждение действий, которые она предпримет.

Шейла отвечает на вопросы и затем описывает чувства, сообщая открытую информацию.

Замечания Сьюзен предназначены, чтобы поддержать себя, но бестактность не способствует сотрудничеству в большей части разговора.

В этом диалоге отражены большинство принципов, обсуждаемых в данной главе.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...