Беседа и анализ
Шейла: Полагаю, я только скажу ему, что так не может продолжаться, но это меня тоже огорчает.
Сьюзен: Не позволяй себе расстраиваться. Я полагаю, ты сама этого хотела, правильно?
Шейла: Да, наверное. Я думаю, что решила все наилучшим образом.
Сьюзен продолжает беседу, честно описывая свою дилемму.
Шейла подтверждает чувства Сьюзен и показывает, что она тоже расстроена.
Сьюзен задает вопрос с целью прояснить, что имеет в виду Шейла.
Шейла и Сьюзен продолжают по очереди сообщать релевантную информацию.
Шейла порадовалась за Сьюзен и вернулась к своей собственной ситуации.
Сьюзен прервала Шейлу, помешав ей закончить предложение.
Поскольку они друзья, Шейла смогла продолжить беседу и изложить свою позицию.
Сьюзен переключила внимание с обсуждения проблемы на обсуждение действий, которые она предпримет.
Шейла отвечает на вопросы и затем описывает чувства, сообщая открытую информацию.
Замечания Сьюзен предназначены, чтобы поддержать себя, но бестактность не способствует сотрудничеству в большей части разговора.
В этом диалоге отражены большинство принципов, обсуждаемых в данной главе.
Смотрите также
Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...
Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы узнаете далее, данная процедура лучше ...
Причины использования планов с малым N
Несмотря на популярность в современной психологии планов с большим N, исследования с одним или несколькими испытуемыми внесли и продолжают вносить важный вклад в развитие знаний о поведении. Как в ...