Шейла: Полагаю, я только скажу ему, что так не может продолжаться, но это меня тоже огорчает.

Сьюзен: Не позволяй себе расстраиваться. Я полагаю, ты сама этого хотела, правильно?

Шейла: Да, наверное. Я думаю, что решила все наилучшим образом.

Сьюзен продолжает беседу, честно описывая свою дилемму.

Шейла подтверждает чувства Сьюзен и показывает, что она тоже расстроена.

Сьюзен задает вопрос с целью прояснить, что имеет в виду Шейла.

Шейла и Сьюзен продолжают по очереди сообщать релевантную информацию.

Шейла порадовалась за Сьюзен и вернулась к своей собственной ситуации.

Сьюзен прервала Шейлу, помешав ей закончить предложение.

Поскольку они друзья, Шейла смогла продолжить беседу и изложить свою позицию.

Сьюзен переключила внимание с обсуждения проблемы на обсуждение действий, которые она предпримет.

Шейла отвечает на вопросы и затем описывает чувства, сообщая открытую информацию.

Замечания Сьюзен предназначены, чтобы поддержать себя, но бестактность не способствует сотрудничеству в большей части разговора.

В этом диалоге отражены большинство принципов, обсуждаемых в данной главе.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...

Результаты: основной эффект и взаимодействие
Факторные исследования дают два вида результатов: основной эффект и взаимодействие. Основной эффект показывает общее влияние независимых переменных, а взаимодействие отражает совместное действие п ...

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...