Шейла: Полагаю, я только скажу ему, что так не может продолжаться, но это меня тоже огорчает.

Сьюзен: Не позволяй себе расстраиваться. Я полагаю, ты сама этого хотела, правильно?

Шейла: Да, наверное. Я думаю, что решила все наилучшим образом.

Сьюзен продолжает беседу, честно описывая свою дилемму.

Шейла подтверждает чувства Сьюзен и показывает, что она тоже расстроена.

Сьюзен задает вопрос с целью прояснить, что имеет в виду Шейла.

Шейла и Сьюзен продолжают по очереди сообщать релевантную информацию.

Шейла порадовалась за Сьюзен и вернулась к своей собственной ситуации.

Сьюзен прервала Шейлу, помешав ей закончить предложение.

Поскольку они друзья, Шейла смогла продолжить беседу и изложить свою позицию.

Сьюзен переключила внимание с обсуждения проблемы на обсуждение действий, которые она предпримет.

Шейла отвечает на вопросы и затем описывает чувства, сообщая открытую информацию.

Замечания Сьюзен предназначены, чтобы поддержать себя, но бестактность не способствует сотрудничеству в большей части разговора.

В этом диалоге отражены большинство принципов, обсуждаемых в данной главе.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Опрос
Метод основывается на простой идее: если вы хотите узнать, что думают люди на определенную тему, следует просто спросить их об этом. Опрос — это структурированный сборник вопросов пли утверждений, ...

«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований, необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение будет оцениваться. Для этого есть дв ...

Наблюдение
Как вы узнали из главы 1, в которой рассматриваются цели психологии, поведение невозможно предсказывать и объяснять, им нельзя управлять без предварительного точного описания этого поведения. Глав ...