Главная цель опроса состоит в сборе описательной информации о мнениях людей, их отношении к разным вещам и об их представлении о собственном поведении. Опросы могут проходить в виде персональных интервью, в письменной форме или по телефону. Разработка надежного и валидного опроса — это важная задача, ведь на данные опроса могут повлиять искажения, вносимые неполным возвратом опросников и ожиданиями опрашивающих и опрашиваемых. Если отобранная группа не отооражает популяцию, на которую нацелен опрос, то сделанные на основании опроса выводы могут быть неверными.

Смотрите также

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...

Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Зигмунда Фрейда включена в эту книгу по нескольким причинам. Это была одна из самых первых четко сформулированных современных теорий личности, и она все еще сохраняет влияние в ряде дисциплин ...

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...