Творчество начинается только после достижения субъектом точного природного состояния. Сначала человек должен трансцендировать и преодолеть свои комплексы, стереотипы, и затем, достигнув собственной внутренней природной целостности, он может прогрессивно развиваться и вносить новизну в бытие. Что нового может привнести в с уществование посредственный по своей природе человек? Многое из того, что кажется творчеством, на самом деле является ни чем иным, как искаженной проекцией патологического подсознания. Проблема в том, что люди, в конечном счете, постоянно живут болезнью.

Отсутствие критерия, позволяющего точно распознать природную интенциональность, не позволяет выйти из состояния постоянного краха. Научная достоверность определяется критерием, почерпнутым из природной интенциональности, то есть из проекта, созданного и исполняемого природой. Все, отличающееся от этого воплощения проекта, является патологичным, нежизненным.

Это подтверждает тот опыт, который я стремлюсь донести до тех, кто выбрал это научное направление. Естественно, его постижение требует сначала измениться самому и затем многому научиться. Необходимо изменить себя ради бытия, чтобы стать самим собой, а не оставаться таким, каким себя считаешь, представляешь. Как только исследователь обретает покой собственного ор-ганизмического порядка, он становится точным радаром: он способен индивидуализировать критерий и применить его.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...