Проведение психотерапии

Я достиг целостного сознания себя, поэтому всегда знаю, каков я есть. Когда передо мной оказывается человек, я могу ощутить его внутри себя. То отличие, которое я чувствую внутри, позволяет мне непосредственно увидеть, каков есть этот другой человек, его болезни и комплексы. Я познаю реальные структуры. Все наше тело наполнено информационными клетками. Когда в онтопси-хологии проводится исследование с опорой на семантическое поле, это означает, что рациональный ум способен измерить диалектико-энергетические отношения, разворачивающиеся между сознанием и организмичес-кой целостностью, между монитором отклонения и социальным «Сверх-Я» между индивидами.

Чтобы отследить энергетические связи, которые информируют любое поведение индивидуации, необходимо осознать сигналы постоянно получаемые разнообразными органами восприятия всего организма. Сердце знает раньше мозга; рука познает прежде, чем рассудок; желудок, кожа, печень познают опережая сознание. Постоянно изучая все афферентные пути нашего организ-мического радара, мы можем измерять и контролировать целиком собственную реальность и, прежде всего, войти в непосредственный контакт с психической ин-тенциональностью. Использование всего организма целиком, а не только головы, приводит к осознанию наличия постоянной ошибки, искажающей конечный результат деятельности мозга, как следствие вмешательства монитора отклонения.

Нормальное сознание, непосредственно улавливающее организмические вариации, способно установить, что способы вербализации в ходе онтотерапевтическо-го процесса являются ни чем иным, как проекциями усиления энергетического самодвижения Ин-се здорового субъекта, что характерные для субъекта сознательные способы мышления и поведения — не что иное, как противоречия, наносящие вред его собственной жизни, и что индивид — из верности чувству вины, из-за согласия с тем, чего в действительности не было и не является его природной силой, — упорствует, оправдывая использование костылей, делая бесполезными собственные ноги.

Необходимо восстановить тот тип познания, которым тело наделено от природы, но для этого нужно быть также свободными. Психотерапевт не может вести параллельно две жизни. Он точно познает других, только если прежде он точен по отношению к самому себе.

Можно ошибаться в частной жизни, но быть прекрасным знатоком своего дела. Это верно для всех профессий, кроме психологии. Профессиональный психолог должен всегда и во всем составлять «единое целое» с самим собой. Речь идет не о соблюдении какой-то внешней морали, а лишь о тождественности самому себе. Чтобы овладеть высочайшим механизмом познания, коим является семантическое поле, нужно учиться этому; психотерапевт рождается благодаря учебе у другого сильного психотерапевта.

В силу собственной аутентичности, психотерапевт подводит клиента к восприятию им собственного присутствия, вплоть до самых первооснов своего внутреннего мира. Этими отношениями психотерапевт управляет через процесс «Я-Ты», то есть психотерапевт стремится провести клиента от рассеянного «Я» (Оно) к «Я», вос-собранному в онтическом бытии-для-себя.

Онтопсихологическая психотерапия позволяет вновь обрести собственное истинное онтическое начало, благодаря которому человек сможет распознать среди возможностей среды те, которые полезны и функциональны для него, и посредством четких решений аутентично реализовать единственно приемлемые для него выборы.

Следуя этим путем, человек из банального элемента природы превращается в свободную творческую личность, пребывающую в историческом измерении, но истории не вообще, а той, которая представляет собой момент организации и конвергенции высшего бытия.

Каждая проблема имеет единственно возможное решение, полностью обусловленное истинным бытием, которое представляет критерий реальности для отдельно взятого субъекта в земных условиях (только внутри человека есть ключ, открывающий все двери).

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Этические принципы исследований с участием людей
В 1960-х гг. один из принципов первого кодекса был переработан в отдельный кодекс этики исследований с участием людей. Комитет РА, созданный по образцу комитета Хоббса и возглавляемый его бывшим у ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...