Для каждого из следующих планов начертите график для одного испытуемого, иллюстрирующий противоположные результаты.

1. ПланА-В-С-В:

1) подкрепление действует, но только если оно появляется при наличии определенного поведения;

2) подкрепление действует вне зависимости от условий его появления.

2. План А-А,-В-А,-В:

1) лекарство действует;

2) неизвестно, действует ли лекарство; возможен эффект плацебо.

3. План с несколькими базовыми уровнями для трех различных условий:

1) программа действует;

2) нельзя не учитывать эффекты истории и взросления.

4. ПланА-В-А-В:

1) программа действует;

2) трудно сказать, вызваны ли изменения программой или другим фактором, например взрослением.

Смотрите также

Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Зигмунда Фрейда включена в эту книгу по нескольким причинам. Это была одна из самых первых четко сформулированных современных теорий личности, и она все еще сохраняет влияние в ряде дисциплин ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...