Некоторые люди в силу своей чувствительности достигают высокого уровня развития эмоционального и сенсорного разума, который срабатывает при первом же контакте с другими. Однако они должны быть крайне бдительны и мгновенно регистрировать возникшие ощущения, так как это можно сделать лишь в первый момент. Это означает, что необходимо сразу же произвести рациональную оценку, то есть моментально формализовать цель контакта. В противном случае, вмешаются стереотипы, рефлективная матрица и монитор отклонения, которые внесут путаницу. Ошибка является следствием смешения. В таких случаях доминирующее ядро распространяет свою экосистему и среду на другое, отныне подчиненное ему ядро, и подготавливает его к определенной реакции. Таким образом, отправитель, втягивая другого в свою экосистему, закладывает в него семантику, которая начинает руководить им и направлять его поведение. В этой ситуации подчиненное ядро перестает функционировать исходя из собственных интересов.

Зачастую субъект вступает в диадическую связь, изначально обрекая себя на неудачу, так как вместо того, чтобы руководствоваться рациональным сознанием цели, полностью отдается эмоциональному контакту. Вступая в отношения таким способом, он немедленно попадает в зависимость, «раздает конфетки в надежде заполучить бумажник другого, но в действительности неизбежно уступает свой». Изначально субъект стремится завязать отношения, потому что ему нравится главенствовать, но в действительности, другое ядро без малейших усилий направляет такую связь к собственной выгоде. Череда подобных диад ведет к психологическому регрессу субъекта. Играя подчиненную роль в отношениях, направляемых другими, человек запутывается внутри себя, переживает оторванность от своей самоочевидности.

Каждый из нас устанавливает отношения на основе своих сознательных представлений о самом себе, а не на основе своей истинной реальности. Зачастую в отношениях, которые на рациональном уровне воспринимаются субъектом как полезные и позитивные, при онейри-ческом анализе вскрывается губительная для него ин-тенциональность. В техническом отношении ошибка, совершаемая субъектом, обусловлена его убеждением, представляющим собой негативный стереотип, то есть ложное знание о реальности .

При столкновении с серьезной проблемой необходимо произвести сознательную экстериоризацию всех действий, мотивирующих соответствующие отношения, и выдерживать в них точность, даже если от чего-то придется отказаться. В некоторых случаях, несмотря на угрозу экономических потерь, лучше разорвать отношения, чтобы спасти самого себя.

3) Формализовав цель отношений и постоянно отслеживая собственные эмоциональные контакты, необходимо придерживаться еще и третьего критерия, а именно сохранять профессионализм и глубинное чувство собственного достоинства.

Еще прежде установления связи с другим человеком внутри нас существует фундаментальная диада бытие-существование. Мы поставлены в определенное отношение (существование), которое дает возможность достичь единства с бытием. Нашей задачей является управление этим слиянием через диалектику диад. Вся наша жизнь представляет собой череду диад, начиная с перводиады «сперматозоид-яйцеклетка». Эмоционально-динамический момент любви между мужчиной и женщиной приводит к рождению ребенка в синхронности с материнским организмом, после чего происходит биологическое отделение ребенка. Однако с психо-эмоциональной точки зрения дело обстоит иначе.

Что касается животных, то они воспринимают рождающихся у них детенышей как часть своего тела, как свое телесное и эмоциональное продолжение. Со временем такое восприятие ослабевает, мать на уровне физиологических ощущений начинает реагировать на малыша как на чужого и, даже если детеныш хотел бы по-прежнему кормиться за ее счет, между ними происходит разрыв.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Факторный анализ
Факторный анализ — это статистический инструмент, который лежит в самой основе исследования индивидуальных различий. Многочисленные варианты его использования включают конструирование тестов, выявл ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...