(а) и (в), заключается в том, что испытуемые могут легко предсказать, какое условие будет использоваться следующим. Однако Ли и Арон-сон справедливо решили, что при подобном возрасте участников эта проблема не повлияет на результаты исследования. Другая причина использования такой разновидности позиционного уравнивания была практической: поскольку ребенок оставался в комнате в течение всего сеанса, если комнату двигали в одну сторону, то при следующей попытке ее необходимо было двигать обратно.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...

Квазиэкспериментальные планы
Строго говоря, «настоящие» экспериментальные исследования проводятся с использованием управляемых независимых переменных и либо эквивалентных групп в случае межсубъектных планов, либо позиционного ...

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...