Следующие шаги
Когда анализ заданий закончен, задача того, кто конструирует тест, все еще далека от завершения. Инструкции (и возможно, бланки для ответов) должны быть отточенными. Примеры заданий должны быть разработаны и проверены; затем переработанный (более короткий и скорее всего более надежный) тест предъявляется другой выборке, состоящей приблизительно из 200 человек, для повторной проверки его надежности и факторной структуры. На этой стадии следует также установить его валидность (например, путем конструктной валидизации, как описано в главе 13). В случае тестов способностей должен быть отмечен объем времени, который требуется испытуемым для выполнения теста, и должно быть принято решение, какие временные ограничения (если они предусмотрены) следует установить. В руководстве по применению теста следует представить результаты этих анализов, инструкции по предъявлению теста, схему обработки и как можно больше доказательств того, что тест надежен и валиден. •
Смотрите также
Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт,
что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании
настоящих экспериментов с управл ...
Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных
экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ
— уравнивание. ...
«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований,
необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение
будет оцениваться. Для этого есть дв ...