Когда анализ заданий закончен, задача того, кто конструирует тест, все еще далека от завершения. Инструкции (и возможно, бланки для ответов) должны быть отточенными. Примеры заданий должны быть разработаны и проверены; затем переработанный (более короткий и скорее всего более надежный) тест предъявляется другой выборке, состоящей приблизительно из 200 человек, для повторной проверки его надежности и факторной структуры. На этой стадии следует также установить его валидность (например, путем конструктной валидизации, как описано в главе 13). В случае тестов способностей должен быть отмечен объем времени, который требуется испытуемым для выполнения теста, и должно быть принято решение, какие временные ограничения (если они предусмотрены) следует установить. В руководстве по применению теста следует представить результаты этих анализов, инструкции по предъявлению теста, схему обработки и как можно больше доказательств того, что тест надежен и валиден. •

Смотрите также

Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным, если измеряется именно то, что п ...

Опрос
Метод основывается на простой идее: если вы хотите узнать, что думают люди на определенную тему, следует просто спросить их об этом. Опрос — это структурированный сборник вопросов пли утверждений, ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...