Когда анализ заданий закончен, задача того, кто конструирует тест, все еще далека от завершения. Инструкции (и возможно, бланки для ответов) должны быть отточенными. Примеры заданий должны быть разработаны и проверены; затем переработанный (более короткий и скорее всего более надежный) тест предъявляется другой выборке, состоящей приблизительно из 200 человек, для повторной проверки его надежности и факторной структуры. На этой стадии следует также установить его валидность (например, путем конструктной валидизации, как описано в главе 13). В случае тестов способностей должен быть отмечен объем времени, который требуется испытуемым для выполнения теста, и должно быть принято решение, какие временные ограничения (если они предусмотрены) следует установить. В руководстве по применению теста следует представить результаты этих анализов, инструкции по предъявлению теста, схему обработки и как можно больше доказательств того, что тест надежен и валиден. •

Смотрите также

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...