Когда анализ заданий закончен, задача того, кто конструирует тест, все еще далека от завершения. Инструкции (и возможно, бланки для ответов) должны быть отточенными. Примеры заданий должны быть разработаны и проверены; затем переработанный (более короткий и скорее всего более надежный) тест предъявляется другой выборке, состоящей приблизительно из 200 человек, для повторной проверки его надежности и факторной структуры. На этой стадии следует также установить его валидность (например, путем конструктной валидизации, как описано в главе 13). В случае тестов способностей должен быть отмечен объем времени, который требуется испытуемым для выполнения теста, и должно быть принято решение, какие временные ограничения (если они предусмотрены) следует установить. В руководстве по применению теста следует представить результаты этих анализов, инструкции по предъявлению теста, схему обработки и как можно больше доказательств того, что тест надежен и валиден. •

Смотрите также

Многомерный анализ
Двумерный анализ направлен на исследование взаимосвязей .между любыми двумя переменными. С помощью многомерного анализа изучаются взаимосвязи более чем двух переменных (часто количество переменных ...

Факторный анализ
Факторный анализ — это статистический инструмент, который лежит в самой основе исследования индивидуальных различий. Многочисленные варианты его использования включают конструирование тестов, выявл ...

Виды психологических исследований
Есть различные классификации психологических исследований. Например, можно выделить фундаментальные и прикладные исследования, можно классифицировать их по условиям проведения и по преобладанию ка ...