Эта глава включена в книгу по двум причинам. Во-первых, возможно, что читатели на каком-то этапе могут изъявить желание разработать свою собственную шкалу, и поэтому кажется уместным предложить некоторые руководящие указания по поводу того, как можно конструировать задания и организовывать их в надежную шкалу, хотя я возражаю против этого и объясню почему: я думаю, что в психологии существует уже слишком много тестов. Во-вторых, в данной главе показано, почему невозможно просто собрать задания и считать, что они формируют надежную и валидную шкалу. Предложены также некоторые подходы к тому, как сконструировать тест без использования факторного анализа.

Главы, рекомендуемые для предварительного чтения 1, 11, 13 и 17.

Смотрите также

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...

Публичное выступление
Для вас важно совершенствование навыков публичной речи. Вы можете спросить, почему? Дело в том, что эти навыки расширяют ваши возможности. В публичных выступлениях эффективный оратор может передат ...

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...