В этой главе рассматриваются некоторые проблемы, связанные с тем, что может оказывать воздействие на оценки, получаемые по тестам способностей и личности: общая ситуация, установки по отношению к тестированию и т.д. Особенное внимание уделяется утверждению, что психологические тесты искажают данные не в пользу различных меньшинств. В начале главы дается представление о природе ошибок теста и методах их выявления.

Главы, рекомендуемые для предварительного чтения 11, 13 и 16.

Смотрите также

Способы познания
Давайте задумаемся над чем-нибудь, что мы считаем безусловно верным. Это может быть нечто совсем простое, вроде мысли о том, что сад лучше поливать утром, а не вечером, или нечто сложное, как, нап ...

Результаты: основной эффект и взаимодействие
Факторные исследования дают два вида результатов: основной эффект и взаимодействие. Основной эффект показывает общее влияние независимых переменных, а взаимодействие отражает совместное действие п ...

Причины использования планов с малым N
Несмотря на популярность в современной психологии планов с большим N, исследования с одним или несколькими испытуемыми внесли и продолжают вносить важный вклад в развитие знаний о поведении. Как в ...