16.1. (а) 2; f - 0,8 = 0,2; 1 - 0,7 - 0,3; 1-----~- = °'15-

(б) Поскольку оценка способностей будет зависеть от ответа только на одно задание, удачный выбор содержания задания будет оказывать влияние на обе оценки. Если тест использует задания множественного выбора, правильное угадывание также будет влиять на оценку способностей, определяемую «по самому трудному из решенных заданий».

16.2. Они могут быть определены по длине перпендикуляра, восстановленного из точки на оси X, где способности равняются 1,0, до точки его пересечения с характеристической кривой задания. Существует вероятность, равная приблизительно 0,85, что кто-либо, имеющий такие способности, будет правильно выполнять задание, уровень трудности которого равен 0, вероятность 0,15, что он будет правильно выполнять задание, уровень трудности которого 2,0, и вероятность, равная 0,03, что он правильно выполнит задание, уровень трудности которого 3,0. Вероятность того, что он правильно выполнит задание, уровень трудности которого равен 1,0, будет составлять 0,5, по определению, поскольку трудность задания — это точка на шкале способностей,-расположенная на полпути вверх по склону графика, которая, в данном случае соответствует вероятности, равной 0,5.

Смотрите также

Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Зигмунда Фрейда включена в эту книгу по нескольким причинам. Это была одна из самых первых четко сформулированных современных теорий личности, и она все еще сохраняет влияние в ряде дисциплин ...