16.1. (а) 2; f - 0,8 = 0,2; 1 - 0,7 - 0,3; 1-----~- = °'15-

(б) Поскольку оценка способностей будет зависеть от ответа только на одно задание, удачный выбор содержания задания будет оказывать влияние на обе оценки. Если тест использует задания множественного выбора, правильное угадывание также будет влиять на оценку способностей, определяемую «по самому трудному из решенных заданий».

16.2. Они могут быть определены по длине перпендикуляра, восстановленного из точки на оси X, где способности равняются 1,0, до точки его пересечения с характеристической кривой задания. Существует вероятность, равная приблизительно 0,85, что кто-либо, имеющий такие способности, будет правильно выполнять задание, уровень трудности которого равен 0, вероятность 0,15, что он будет правильно выполнять задание, уровень трудности которого 2,0, и вероятность, равная 0,03, что он правильно выполнит задание, уровень трудности которого 3,0. Вероятность того, что он правильно выполнит задание, уровень трудности которого равен 1,0, будет составлять 0,5, по определению, поскольку трудность задания — это точка на шкале способностей,-расположенная на полпути вверх по склону графика, которая, в данном случае соответствует вероятности, равной 0,5.

Смотрите также

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...

Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы узнаете далее, данная процедура лучше ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...