16.1. (а) 2; f - 0,8 = 0,2; 1 - 0,7 - 0,3; 1-----~- = °'15-

(б) Поскольку оценка способностей будет зависеть от ответа только на одно задание, удачный выбор содержания задания будет оказывать влияние на обе оценки. Если тест использует задания множественного выбора, правильное угадывание также будет влиять на оценку способностей, определяемую «по самому трудному из решенных заданий».

16.2. Они могут быть определены по длине перпендикуляра, восстановленного из точки на оси X, где способности равняются 1,0, до точки его пересечения с характеристической кривой задания. Существует вероятность, равная приблизительно 0,85, что кто-либо, имеющий такие способности, будет правильно выполнять задание, уровень трудности которого равен 0, вероятность 0,15, что он будет правильно выполнять задание, уровень трудности которого 2,0, и вероятность, равная 0,03, что он правильно выполнит задание, уровень трудности которого 3,0. Вероятность того, что он правильно выполнит задание, уровень трудности которого равен 1,0, будет составлять 0,5, по определению, поскольку трудность задания — это точка на шкале способностей,-расположенная на полпути вверх по склону графика, которая, в данном случае соответствует вероятности, равной 0,5.

Смотрите также

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...

Спам раздражает
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка. Про спамеров ...

Наблюдение
Как вы узнали из главы 1, в которой рассматриваются цели психологии, поведение невозможно предсказывать и объяснять, им нельзя управлять без предварительного точного описания этого поведения. Глав ...