Вы можете видеть, как каждая кривая растягивается с левой стороны до значения с., которое, разумеется, допускает вероятность «везения в угадывании». Вам следует с осторожностью устанавливать уровень трудности заданий при работе с трехпарамет-рической моделью, поскольку в этой модели начало ХКЗ не совпадает с вероятностью, равной 0.

Вы могли заметить, что каждая из формул, приведенных выше, представляет небольшое усовершенствование предшествующей. Так, если мы приравняем с. к 0 в уравнении 16.3, то получим уравнение 16.2. Если мы также примем показатель дискриминации задания я, равным 1,0, тогда мы получим уравнение 16.1.

В этом разделе были введены три математические модели, которые, как можно обоснованно ожидать, описывают связи между способностями человека и его вероятной успешностью при решении отдельных заданий теста. Двухпараметрическая модель, возможно, является наиболее подходящей для данных, полученных в тестах свободных ответов, в то время как трехпараметрическая модель может быть полезна в случаях, когда предъявляются тесты множественного выбора. Мы показали, что довольно просто установить вероятность правильного ответа на любое задание при условии, что известны параметры задания и способности человека. Основная цель теории сложности заданий состоит в том, чтобы реализовать эту логику в обратном порядке. Получив ответы индивидуумов на задания теста, теория заданий пытается установить наиболее вероятные значения:

• одного, двух или трех параметров, связанных с каждым заданием, и

• способностей каждого человека.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Опрос
Метод основывается на простой идее: если вы хотите узнать, что думают люди на определенную тему, следует просто спросить их об этом. Опрос — это структурированный сборник вопросов пли утверждений, ...

Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...

Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт, что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании настоящих экспериментов с управл ...