(б) Почему может быть нецелесообразно оценивать способности на основе критерия, ориентированного на «самое трудное решенное задание» или на «самое легкое нерешенное задание»?

Проблема заключается в том, что очень большое число показателей может быть подсчитано на основе данных, представленных в задании 16.1. Как решить, какой из показателей следует использовать? Один подход может заключаться в применении имеющейся математической модели, описывающей, что может происходить, когда испытуемый отвечает на задания теста. Для простоты мы примем пока допущение, что имеем дело с тестом свободных ответов (тогда угадывание не составляет проблемы), каждое задание которого может быть оценено как правильно или неправильно решенное.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Результаты: основной эффект и взаимодействие
Факторные исследования дают два вида результатов: основной эффект и взаимодействие. Основной эффект показывает общее влияние независимых переменных, а взаимодействие отражает совместное действие п ...

Задания для повторения
В конце каждой главы приводятся задания для повторения. Это задания двух типов: на выбор одного ответа из нескольких и на написание коротких эссе. Прежде чем выполнять задания, внимательно изучите ...