Введение
(б) Почему может быть нецелесообразно оценивать способности на основе критерия, ориентированного на «самое трудное решенное задание» или на «самое легкое нерешенное задание»?
Проблема заключается в том, что очень большое число показателей может быть подсчитано на основе данных, представленных в задании 16.1. Как решить, какой из показателей следует использовать? Один подход может заключаться в применении имеющейся математической модели, описывающей, что может происходить, когда испытуемый отвечает на задания теста. Для простоты мы примем пока допущение, что имеем дело с тестом свободных ответов (тогда угадывание не составляет проблемы), каждое задание которого может быть оценено как правильно или неправильно решенное.
Смотрите также
Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Зигмунда Фрейда включена в эту книгу
по нескольким причинам. Это была одна из самых первых четко сформулированных
современных теорий личности, и она все еще сохраняет влияние в ряде дисциплин ...
Виды психологических исследований
Есть различные классификации психологических исследований. Например, можно выделить
фундаментальные и прикладные исследования, можно классифицировать их по условиям
проведения и по преобладанию ка ...
Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт,
что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании
настоящих экспериментов с управл ...