(б) Почему может быть нецелесообразно оценивать способности на основе критерия, ориентированного на «самое трудное решенное задание» или на «самое легкое нерешенное задание»?

Проблема заключается в том, что очень большое число показателей может быть подсчитано на основе данных, представленных в задании 16.1. Как решить, какой из показателей следует использовать? Один подход может заключаться в применении имеющейся математической модели, описывающей, что может происходить, когда испытуемый отвечает на задания теста. Для простоты мы примем пока допущение, что имеем дело с тестом свободных ответов (тогда угадывание не составляет проблемы), каждое задание которого может быть оценено как правильно или неправильно решенное.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным, если измеряется именно то, что п ...

Использование корреляций
Принимая во внимание подводные камни интерпретации корреляций, а также тот факт, что желаемые выводы о причинах и следствиях могут быть сделаны только на основании настоящих экспериментов с управл ...

Многомерный анализ
Двумерный анализ направлен на исследование взаимосвязей .между любыми двумя переменными. С помощью многомерного анализа изучаются взаимосвязи более чем двух переменных (часто количество переменных ...