Эта глава представляет подход, полностью отличный от оценки способностей с помощью тестовых баллов, — подход, который не требует использования норм и даже не настаивает на том, чтобы респонденты выполняли одни и те же тесты. Как следует из названия, эта методика учитывает, каким образом люди отвечают на отдельные задания в тесте, а не их общие оценки. Она естественным образом приводит к специально разработанному «пошаговому» тестированию, в котором трудность предъявляемых заданий подбирается в соответствии с уровнем способностей каждого индивидуума; это требует, естественно, предъявления заданий теста с помощью компьютера, и это — одно из наиболее впечатляющих недавних достижений психометрики.

Главы, рекомендуемые для предварительного чтения 11 и 12.

Смотрите также

Планы с контрольными группами
Понятие об экспериментальных и контрольных группах, а также о различиях между ними было дано в главе 5. Экспериментальные группы подвергаются определенному воздействию, а контрольные — не подверга ...

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...

Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...