Хотя глава 2 позволила составить представление о теориях Роджерса и Келли, в ней не было дано никакого намека на то, каким образом могут быть оценены Я-концепция и личные конструкты. Данная глава описывает некоторые широко распространенные методики, используемые для оценки этих понятий, а также поднимает ряд связанных с этим методологических проблем.

Главы, рекомендуемые для предварительного чтения 1, 2 и 11.

Смотрите также

Причины использования планов с малым N
Несмотря на популярность в современной психологии планов с большим N, исследования с одним или несколькими испытуемыми внесли и продолжают вносить важный вклад в развитие знаний о поведении. Как в ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...