Хотя глава 2 позволила составить представление о теориях Роджерса и Келли, в ней не было дано никакого намека на то, каким образом могут быть оценены Я-концепция и личные конструкты. Данная глава описывает некоторые широко распространенные методики, используемые для оценки этих понятий, а также поднимает ряд связанных с этим методологических проблем.

Главы, рекомендуемые для предварительного чтения 1, 2 и 11.

Смотрите также

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...

Квазиэкспериментальные планы
Строго говоря, «настоящие» экспериментальные исследования проводятся с использованием управляемых независимых переменных и либо эквивалентных групп в случае межсубъектных планов, либо позиционного ...

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...