нформации, о которых мы говорили, охватывают только тесты, публикуемые на коммерческой основе. К несчастью, некоторые тесты (особенно те, которые любят социальные психологи) публикуются в приложениях к журнальным статьям, а не в коммерческой печати. Это значит, что за ними намного труднее уследить (требуется специальный поиск) и, может быть, еще труднее найти необходимую психометрическую информацию, таблицы норм и т.д. Самый надежный способ — провести поиск цитирования (используя Индекс цитирования по социальным наукам или его компьютерный эквивалент), чтобы узнать, кто цитирует статью, содержащую тест. Однако при использовании таких тестов вам будет не хватать руководства со стороны авторов ежегодного справочника, и очень важно, чтобы вы беспристрастно проанализировали, насколько этот тест соответствует вашим потребностям. Вопросы надежности, валидности и ошибки теста (обсуждаемые в главах 13 и 17) имеют принципиальное значение. Кроме того, вам следует быть очень осмотрительными при использовании теста, разработанного в условиях другой культуры.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Квазиэкспериментальные планы
Строго говоря, «настоящие» экспериментальные исследования проводятся с использованием управляемых независимых переменных и либо эквивалентных групп в случае межсубъектных планов, либо позиционного ...

Обзор литературы
Исследовательские проекты не разрабатываются в вакууме. Психологи, вовлеченные в программу исследований, прекрасно осведомлены не только о работе своей собственной лаборатории, но также и об анало ...

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...