В этой главе рассматриваются некоторые эксперименты, задача которых состоит в том, чтобы установить, имеются ли четкие связи индивидуальных различий в способностях с физиологией нервной системы и со скоростью осуществления некоторых когнитивных операций. Если такие связи будут обнаружены, можно будет использовать общие способности, для того чтобы «объяснить» поведение, поскольку они могут отражать индивидуальные различия в активности мозга и нервной системы при биологической обработке стимулов — предположение, высказанное еще Хеббом (Hebb, 1949).

Главы, рекомендуемые для предварительного чтения 7.

Смотрите также

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...

Планы с контрольными группами
Понятие об экспериментальных и контрольных группах, а также о различиях между ними было дано в главе 5. Экспериментальные группы подвергаются определенному воздействию, а контрольные — не подверга ...

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...