• установить основные направления (параметры), по которым различаются люди;

• убедиться, что многие из этих параметров действительно остаются достаточно постоянными от ситуации к ситуации, поскольку в противном случае поведение должно определяться ситуациями, личность у людей отсутствует, а все мы должны переучиваться на .социальных психологов;

• выявить, как и почему возникают эти индивидуальные различия: например, передаются ли они генетически, или благодаря критическим событиям, имевшим место в детстве (как пытался убедить нас Фрейд), или через подражание родителям (как предполагалось Бандурой), или в результате каких-то особенностей строения нашей нервной системы.

Эта глава посвящена выяснению первых двух вопросов; обсуждение процессов, лежащих в основе личности, будет представлено в главах 6 и 9.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...

Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...