С точки зрения онто Ин-се, все это одно и то же. Какая разница между семечком и большим арбузом? У них одна и та же причина. Онто Ин-се, которым мы обладаем, представляет собой именно эту реальность без разделений. Оно всегда едино и способно быть земным феноменом и вместе с тем, метафизической идентичностью.

Сопоставляя свои знания и понимаемое Гуссерлем, я могу утверждать следующее: Гуссерль справедливо отметил гносеологические пределы в феноменологии всех наук.

а) Он предполагал наличие априорного «Я», изначального мира жизни, но никогда не констатировал его сам для себя. Если бы он познакомился с онтопсихологи-ческой методологией, то испытал бы априорное «Я» непосредственно, без какой бы то ни было рефлексии.

б) Нехватка данного видения не всегда позволяла ему точность высказываний; действительно, обыкновенная очевидность онто Ин-се создает такую вот-бытийную ак-

туальность — акт «Я есть» — которая снимает присутствие всякой рефлексии.

С точки зрения онтопсихологии, ученый, философ должен быть кем-то вроде священнослужителя знания. В религиях осталось понятие таинства, которое означает акт ума, действующий в Бытии. Это символ, который приводит к вещи. И ученый должен быть оператором онтологической связи.

Прежде всего, именно философ должен выполнить познание бытия в операциях человеческой рациональности. Психолог может открыть дверь, но затем ученый, философ должен предоставить эту связь, эту встречу — онтическое видение. Онтопсихология располагает данной в опыте связью. Она владеет операцией онтологической связи, ничего более. По сути, онтопсихология — это техника, которая выводит нас на встречу, к взаимодействию с оригинальным «Я» жизненного мира.

Мы можем заключить, что систематическая критика Эдмунда Гуссерля находит в нынешней онтопсихологии встречный ответ — оперативную радикальность человека в жизненном мире.

Анализ, прочтение и исполнение любой формы онто Ин-се своим действием переносит человека, сознание и сделанное в реальность бытия. Онто Ин-се уже пребывает в жизненном мире, или тотальном бытии. Своим знанием онто Ин-се сознание устраняет даже само себя будто в последнем эпохе. Для каждого индивида в онто Ин-се открывается средняя посылка, которая направляет психологический акт единственно как имманентность бытия.

Специфика средней посылки состоит в реальном значении, которое дает подобие и непрерывность двум различным посылкам. Она конституирует (по необходимости и очевидности) единое целое из видимо противоположных или различных начал, поскольку придает им обоим специфичную идентичность логики.

Бытие истинно. Онто Ин-се указывает всегда на те операции, результаты которых сообразны функционально-утилитаристской идентичности.

Следовательно, онто Ин-се истинно, потому что оно побуждает всегда к большему бытию в пределах всевозможной экзистенциальной феноменологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Цель и содержание оперативного анализа
На каждом предприятии ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства явля ...

Проблема контроля за эффектом последовательности
Обычно эффект последовательности контролируется с помощью создания нескольких последовательностей — такой подход известен как позиционное уравнивание. Как вы узнаете далее, данная процедура лучше ...

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...