Вечное наличествует, но существует ли оно для всех? Здесь есть одно различие.

Если потенциал или виртуальность актуализируется, то есть семя обретает конкретность, становится дубом, порождает феноменологию с некоторой осуществленной целью, — тогда существует плод, ствол дерева, Карл Великий, удовлетворение данного конкретного действия, а значит, факт, обладающий исторической идентичностью, а вследствие этого определяющий собою некую индивидуацию, открывающую иную грань среди возможностей Бытия.

Эта возможность, индивидуализирующаяся как история, сбывается как «Я» в вечности потому, что Бытие имело мысль о нем и усмотрело в нем определенную феноменологию, и как таковое, это «Я» будет существовать как личность в единстве своей идентичной природы.

В противном случае историческое переплетение явлений не произведет вот-бытия Бытия в мирской историчности, останется только возможной потенциальной вечной сущностью, лишенной исторического первенства в психическом цикле, так никогда и не сбывшейся как специфическая действительность перед лицом размышлений Бытия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Проблемы, связанные с участниками
Угроза внутренней валидности может также исходить от участников исследования. Кук и Кэмпбелл в 1979 г. выделили две связанные с этим проблемы. ...

Причины использования планов с малым N
Несмотря на популярность в современной психологии планов с большим N, исследования с одним или несколькими испытуемыми внесли и продолжают вносить важный вклад в развитие знаний о поведении. Как в ...

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...