Вечное наличествует, но существует ли оно для всех? Здесь есть одно различие.

Если потенциал или виртуальность актуализируется, то есть семя обретает конкретность, становится дубом, порождает феноменологию с некоторой осуществленной целью, — тогда существует плод, ствол дерева, Карл Великий, удовлетворение данного конкретного действия, а значит, факт, обладающий исторической идентичностью, а вследствие этого определяющий собою некую индивидуацию, открывающую иную грань среди возможностей Бытия.

Эта возможность, индивидуализирующаяся как история, сбывается как «Я» в вечности потому, что Бытие имело мысль о нем и усмотрело в нем определенную феноменологию, и как таковое, это «Я» будет существовать как личность в единстве своей идентичной природы.

В противном случае историческое переплетение явлений не произведет вот-бытия Бытия в мирской историчности, останется только возможной потенциальной вечной сущностью, лишенной исторического первенства в психическом цикле, так никогда и не сбывшейся как специфическая действительность перед лицом размышлений Бытия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...

Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным, если измеряется именно то, что п ...

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...